насилие нашего котёнка

0 0 0
                                    

Гладкий открыл им дверь и увидел их без всего, потому что они все спрятали в рюкзак. Парни зашли к "изгою" с улыбкой. Гладкий не много испугался, но проводил их в свою большую комнаты. И тут начинается насилия. (Просто читайте диалоги и слова автора их очень мало).
Д:ну норм комнатка)
П:ага))
Н:много тут мест для ебл..
И тут петрашка затыкает некита
Гл:для чего много мест?..
П:не для нечего много места))
Н:а да не для нечего)
Даня взял верёвку для звязывания и завязал гладкому руки
Гл:ЭЭЭ!!!
Д:тихо котёнок наш)
П:ага)
Н:если будешь тихим и послушным то больно,а будешь кричать и вырыватся будет больно)
Гл:что вы собираетесь делать?..
Д:главное расслабься и все хорошо будет)
Н:ага)
Даня связал гладкому ноги.
Гл:ЭЭЭЭЭЭ!!!!!!
П: тише тише)
Некит начал рвать одежду Гладкому
Гл:ВЫ НЕ АХУЕЛИ!?!?!
Д:нет)
Когда Некит разоврал всю одежду с Гладкого парни достали все вещи из портфеля и сами разделись.
Гл:ЧТО ВАМ НУЖНО ОТ МЕНЯ?!?!?
П:чтобы ты был тише води ниже травы)
Петрашка нагнул Гладкого так чтобы тот был ниже высокой травы, пока Даня брал смазки Петрашка и Некит успокаивали Гладкого. Гладкий не успокаивался, он кричал. Даня одел на Гладкого кляп чтоб тот не кричал.
И тут начинается ебля... (Читаем)
Гл:мммх~
П:ну что котёнок? Начнем)
Н, Д:ага)
Петрашка уже начал подстраиватсяи тут же входит без разтяжки и начал оч быстро двигатся. Так быстро Петра двигается что Гладкий через кляп кричал от боли.
А Даня просто ждал свою очередь. И Даня через 10 мин пришла идея снять кляп с Гладкого чтобы можно было ебать его и в рот.
После того как Даня снял кляп с Гладкого Некит подстроился к рту Гладкого и ебал его в рот.
А Даня просто снимал все это и смеялся.
............................................................................
Как вам такое?) завтра прода будет, а я иду отдыхать)
Итог:292 слов

To już koniec opublikowanych części.

⏰ Ostatnio Aktualizowane: May 06 ⏰

Dodaj to dzieło do Biblioteki, aby dostawać powiadomienia o nowych częściach!

<Котёнок на троих>Opowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz