Тебе плохо ? - Мне больно !

324 20 1
                                    

Ферит постучал в дверь, услышав разрешение войти, он не спеша прошел в дальний угол спальни где находилась его жена.

- Сейран ? - Откликнул Корхан ее. - Мы можем поговорить ?

- О чем ? - Не отрывая взгляда от своего художества, спросила Шанллы.

Мужчина присел на стул и начал свой разговор :

- С момента как не стала твоего отца, ты не проронила ни слова в мою сторону. - Скажи правду... Ты считаешь, что я виновен в том : Что папа Казым ум.р ?

В глубине души девушка давно простила мужа, но давка со стороны родных не давала ей смириться с тем : Что господин Орхан уб.л ее отца.

- Нет ! Я не считаю тебя виновным. Просто, мне трудно поверить в то : Что -ты отпустил своего отца, когда мог отдать его - "правоохранительным органам."

Ферит усмехнулся.

- Я хотел, но не смог! Сейран ? Он ведь мой отец.

- Господин Орхан, твой отец...... - Тихо сказала девушка. - Как так получилось.... Что судьба выбрала такой исход событий ? - Шанллы спрашивала у Корхана, не обращая на него внимания.

-  Я незнаю.... Честно ! Незнаю !

Девушка, только сейчас  посмотрела на своего мужа, заплаканными глазами.

- Сейран ? - Ферит хотел подойти к ней, но она жестом приказала не делать этого.

- Не надо ! - Шанллы почувствовала, как к ее горлу подступает тошнота.  Она молниностно помчалась в уборную. Оставив Ферита в недоумении. Прошло пару минут как девушка вышла с туалетной комнаты, ее лицо было бледное.

- Сейран ? - Мужчина подошел к ней. - Тебе плохо ?

- Мне не плохо.... Мне больно Ферит ! - Шанллы уткнулась в плечо своего мужа, заплакав.

- Тише ! Тише ! - Корхан гладил ее по волосам, успокаивая.

.....................

- Бабушка мы уже играли в прятки, может поиграем во что -то другое ? - Сказала Зейнеп.

- Но мы переиграли с вами во все игры, которые можно. - Ответила Гюльгюн.

- Ура! Я предумал. - Закричал радостно Серкан.

- Ух, внучек ! Если ты так будешь кричать, то оставишь свою бабушку заикой на всю оставшуюся жизнь. 

- Прости бабуля ! - Мальчик поцеловал ее в щечку.

- Тук тук ... к вам можно ? - Спросил Ферит входя в комнату двойняшек.

- Можно! В один голос, сказали Зейнем и Серкан.

- Что вы делаете ? - Присаживаясь на кровать, поиртересовался мужчина.

- Мы думаем во что поиграть ! - Сказала девочка.

- И как успехи ?

- Не так хорошо, как хотелось бы моим внукам. - С улыбкой. ответила Гюльгюн.

- Ух, значит я во время ! Мама помнишь я в детстве любил играть в игру "  Попробуй найти клад "?

- Конечно помню ! Такое не возможно забыть. Ваш папа, всегда, играл в нее.

- А как в нее играть ? - Задала вопрос Зейнеп.

- Все просто ! Я сейчас нарисую вам карту по которой вы постораетесь найти, ОЧЕНЬ, важную вещь для вашей мамы. 

Ферит взял чистый листок бумаги и карандаш. Быстро начертив то что нужно, он отдал схему двойняшкам.

- Удачи вам , мои хорошие !

Зейнеп и Серкан не теряя минуты помчались искать вещь своей матери.

- Как Сейран ? - Оставшись на едине с сыном, спросила Гюльгюн.

- Она не может смириться с тем, что папы Казыма больше нет.

- Ничего, пройдет время и все наладиться. - Женщина похлопала сына по плечу.

- Ты знаешь ее сегодня тошнило. Это может быть из - за стресса ?

- Это возможно. Но еще может такое быть, при беременности.

Нас свела судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя