реакция на то, что Т/и сестра Энджела

490 13 6
                                    

Чарли:ого,вот я даже не заметила что вы схожи
Т/и:ахах,да..Мы с ним при жизни не были сильно похожи. Внешне он был похож на отца, а я на мать. У нас различаются интересы, но и характеры лишь схожи в том, что мы можем быть добры,но думать,что человек или же демон подставить в любую секунду.
Энджел:да и при жизни отец хотел что я продолжил его карьеру..Карьеру киллера, но как бы он не хотел этого, то решила продолжить её Т/и. Она помогала отцу,но на одном из заданий её смертельно подстрелили, а я в тот же момент умер от передозировки..
Чарли:ого..Но самое странное,что вы хоть и паучки,но не очень похожи на друг друга..
Т/и:в этом и наша особенность)

Вегги:ну что сказать. Это неожиданно,но почему Т/и не такая пошлая как этот обдолбаный наркоман?
Т/и:ну просто тот интересовался даже при жизни парнями и постоянно где-то пропадал, а точнее в клубах,пока я выполняла очередное задание..
Вегги:хм,интересно)

Аластор:ого,дорогуша..А ты получается была киллером?
Т/и:к счастью или к сожалению да)
Аластор:ну это объясняет..
Энджел:что?
Аластор:что твоя сестра не на столько пошлая,как ты и не подхватывает к каждому прохожему.
Энджел:ээ

Хаск:ну поздравляю,что вы нашли друг друга,но как-то в это не верится..Не верится в то,что вы брат и сестра.
Т/и:ну да..ещё при жизни у нас так сказать были разные дела и развлечения..
Хаск:как это понять?
Энджел:она продолжила вместо меня роль киллера. Я же в свою очередь развлекался как мог. Употреблял и пил, а также ходил в разные клубы и заигрывать с парнями..
Хаск:тогда это многое обьясняет
Т/и:угу

Ниффти:круто, а ведь киллер грязная работа..
Т/и:да..
Ниффти:а руки у тебя чистые?
Т/и:да

Валентино:оу,это интересно). Не хотела бы ты, Т/и..работать у меня в студии?
Т/и:я пожалуй откажусь,ведь ещё при жизни увлекалась иным родом деятельности

Вокс:ого,я не ожидал,что у этой обдолбаной шлюхи есть сестра,да и ещё такая красавица)
Т/и:оу,спасибо,но просто мы с ним при жизни не похожи на друг друга. Наши увлечения были разными..
Вокс:ну интересно. Расскажи о своей жизни)
Т/и:нуу-дальшк ты долго рассказывала ему о жизни на земле

Вельвет:ого,если захочешь для очередного задания найти костюм, то всё к твоим услугам)
Т/и:благодарю

Ну а теперь Энджел в роли брата
Энджел был старше тебя на три года. Вся ответственность по поводу твоей безопасности даже при жизни легла на него.
В роли брата он:
*заботливый
*часто любите готовить итальянскую еду вместе
*смотрите вместе фильмы и сериалы
*ходите в клубы и тусуетесь вместе
*бывает, что ты,Энджел и Черри вместе можете что-либо разгромить
*когда тебе грустно, то он всеми способами пытается тебя развеселить и даже может лечь спать с тобой в обнимку
*при тебе он часто шутит пошло и бывает так,что он в шутку может ущипнуть тебя за бёдра,за что потом может получить. Однажды он был пьяный и начал в шутку тебя лапать. Ты его с помощью одного метода самообороны вырубила и потом долго обижалась,но он бегал за тобой с извинениями.
*ты иногда кормишь Нагетса из-за того, что тот на работе и занят


тгк:https://t.me/Miss_Khlopova

реакции Отеля Хазбин на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя