1

2 0 0
                                    

Я Алиса, Алиса Чернова мне 16. Наполовину русская наполовину американка. Отец русский а мать родом из Калифорнии, она бывшая начинающая модель, а отец был владельцем большой компаний.(Лень придумывать какой)в возрасте 26 лет моя мать забеременела мной и умерла при родах. Все мое детство за мной смотрела мамина сестра, Я выросла буквально у нее на руках. Когда мне было 14 мы попали в аварию. Я с трудом выжила, а тетя.. она скончалась на операционном столе. После этого отец взял все в свои руки, он проводил больше времени со мной, играл, гулял и т.д.
Я с детства любила розовый цвет и все что с ним связано. Просто жуть как обожала.
И так:
21 июля 8:30 утра.
Звон будильника. Ты потянулась за телефоном на тумбе, время 8:31
-почему так раноо-ты встала и пошла в ванну умываться. Умывшысь ты нанесла увлажняющую маску на лицо и пошла сушить волосы. После ты пошла одеваться и краситься.
Одела ты розовый топ и шелковые спотривки с бантиками (тоже розовые) . Когда ты спустилась отец уже сидел за столом.
-Доброе утро пап)!
П-Доброе Лис, мне нужно с тобой поговорить
-Да конечно пап,о чем?
П- Ты не будешь против если я отправлю тебя к своей сестре ?
- А.. на долго?
П- не знаю.
-А почему ты так решил не с того ни с чего? Что-то случилось?
П- Нет доч, все нормально.
-Точно? Выглядишь не очень.-ты подошла к нему и приобняла его.
- Я люблю тебя, пап)
П- Я тебя тоже Лис..- он ещё крепче обнял тебя и отстранился.
П- Тогда пойди собирай чемодан, к вечеру чтоб была готова.
-Оки.- ты пошла наверх собирать вещи. Вытащим чемодан из шкафа ты начала складывать в него вещи. Вышло три чемодана и один рюкзак. В одном вещи, в другом обувь, в третьем техника,ноутбук и т.д.
19:54
Ты переписываешься со своей единственной интернет подруги, кроме нее у тебя больше нет друзей . Ее зовут Лекси.
П- Лис, ты готова?!- кричал он с первого.
-Да пап идууу
Он взял у тебя один чемодан и вы пошли к машине. Сев в нее вы поехали в аэропорт.(Лень)
Приехав в Ист-Хайленд тебя встретила твоя тетя Афина.
Аф-Алиса, детка ты так выросла.-сказала она обнимая тебя.
-Теть Афин ну хватит, вы меня задушите.
Аф-Извини дорогая, просто ты так изменилась... Ладно, садись поехали.
Вы сели в машину и поехали домой. Минут через 20 вы подъехали к  небольшому двухэтажному дому.
Аф- Ну, это твой дом.Не такой как у твоего отца конечно,но все же..
-Прелесный домик, не прибедняйтесь- сказала ты рассмеявшись.
Аф-хаха,ладно пойдем Я покажу тебе твою комнату.
Вы поднялись на второй этаж,предпоследняя дверь слева открывается и ты видишь это!_!₽

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 El amor puede ser extraño, pero ¿es tan malo?Место, где живут истории. Откройте их для себя