Лежа на кровати,тебя пугали мысли о том,что все это была ошибка,и это не твоя судьба.
Кое как ты попыталась успокоить себя.И ты уснула..*Сон.
Ты лежишь в одной кровати с каким то человеком,вроде Илья,но не особо похож,смотря в его сторону,лицо у него размывается,не видно ни глаз, ничего.Тебя это пугает,и ты стараешься как можно дальше отдалится от него,но он тебя держит..крепко держит,согревая и отдавая тебе свое тепло.И ты понимаешь,что тебе так комфортно с ним.
Он встал и медленно направился к выходу.
Т/и-Стой,ты куда?
Илья-Мне пора.*Сон закончился.
Т/и-Снова этот Илья,сколько можно,пора бы забыть о нем и об отношениях в общем.К тебе в комнату зашёл Даня.
Даня-Доброе утро,ну чтож,выходные твои закончились,пора на работу)
Т/и-Да,пойду пожалуй собираться.
Даня-Удачи!Зайдя в ванную ты обнаружила отек на своём лице после вчерашнего.Пришлось делать массаж от отеков.
Ты потратила много времени на это и в спешке стала одеваться.Ты услышала стук в дверь,и попросила Даню открыть дверь.
На пороге конечно же стоял Илья,но ты не обращала на это внимания.Илья-Доброе утро Т/ишь,тебя довезти?
Т/и-Сама как нибудь доберусь,до свидания.Ты вышла из дома и пошла на остановку ждать автобус,так как до твоей работы идти примерно час.
*Дома.
Илья-Чего это Т/ишка такая грубая?
Даня-Не знаю,может из за вчерашнего настроения нету?
Илья-Да..после этого я не мог найти себе места,мне очень стыдно что я так поступил с Т/и.Надо будет извиниться.
Даня-Я думаю тебе не стоит с ней контактировать.Найди себе другую пожалуйста,и не мучай мою сестру.
У тебя карьера,деньги,все.Она тебе совсем не подходит.Илья очень расстроился,но пытался этого не показывать.
*У тебя.
Ты приехала на работу и стала заниматься делами.Но тебя не покидали мысли о Илье.Ты решила позвонить Арине.
*Звонок.
Т/и-Приветик Аришка.
Арина-Приветики.Что то случилось?
Т/и-Да нет,все супер,хочу вечером сходить с тобой в бар,как тебе идея?
Арина-Ооо,дадада я согласна!
Т/и-Окей,вечером спишемся тогда).Пока!
Арина -Пока)).*Звонок окончен.
______________________________________
Извините пожалуйста за очень долгое отсутствие и за такую короткую часть!Я вернулась с новыми силами и готова продолжить писать этот фанфик!
361 слово🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanfictionда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?