М.П.-вот она сука... Бедный Вару... Я на него ещё вчера так накричал...Пик решил пойти к Хелен и разобраться, что происходит.
*Уже в кафе*
Х-о Пик ты уже тут)!
П-привет... Ага.....
Х-не чего если мы будем с тобой на "ты"?
П-нет... Давай на "ты".
М.П.-какая разница на "ты", на "вы", если я всё равно уволю эту дуру?
Х-ну хорошо.
П-Хелен я хотел бы тебя уво....
Не успел Пик договорить, как его перебила Хелен.
Х-ой, а я правильно поняла, что у тебя с Вару не чего нет, да)?
После этого к ним подошёл официант и спросил, что они будут заказывать. Хелен взяла бакал вина и салат. А Пик взял стейк и стакан пива.
(Да простят меня люди, которые это читают. Не агритесь пж! Автор бедный сам болеет бешенством.).
П-ну, да. Мы просто друзья.
Х-ну тогда ты не будешь против если я тебя поцелую)?
Хелен приблизилась к Пику и затянула его в нежный поцелуй. В это время мимо этого ресторана проходил Вару. Он краем глаза заметил Пика и Хелен, которые разговаривают.
М.В.-о Хелен и Пик! Пойду зайду к ним. Надеюсь я не буду им мешать).
Вару уже начал идти в сторону Пика и Хелен, как увидел, что они целуются. У Вару внутри всё сжалось и он чуть не потерял сознание. Ему было морально настолько больно, что казалось, что внутри у Вару начитает гореть огонь, который скоро сожжёт его изнутри. Вару стоял так довольно долго, а потом развернулся и пошёл домой.
Тем временем у Пика и Хелен.
П-извини Хелен, но мы не можем быть вместе. У меня уже есть пара, которую я люблю.
Х-ооу, да?... Извини...
М.Х.-чёрт, чёрт, чёрт! Похоже он всё же любит этого Вару... Ну ладно. Значит не судьба.
Пик и Хелен поели и разделили счёт по полам. Когда Пик и Хелен уже вышли из кафе и начали расходиться в разные стороны Пик сказал, что Хелен уволена из-за того, что мешала новенькому работать. Хелен начала плакать и умолять её простить, но Пик её не хотел слушать и пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь тебя(Заморожен)
FanficЭта история произошла тёмным вечером. Вару ссорится со своим парнем Ромео. Ромео с сказал очень обидные слова и Вару забежал него. Ромео пытался его остановить, но не чего не получалось. Наконец Вару выбежал из дома. Вару долго бродил не зная куда п...