Ознакомление
Феликс - Изгой в школе, где его постоянно избивают, унижают и т. д.
Родители строгие настолько, что могут из-за пустяка наорать. Сама семья бедная.Ли Ши Хë - Мама Феликса. Она была добрая со своим сыном пока не вышла замуж за другого. Еë новый муж так сказать повлиял на неë.
Ли Бон Ки - Отчим Феликса. Любит избивать своего сына. Манипулирует женой чтобы та не спасала своего сына, когда тот захочет его побить.
_________________________________________
Pov Felix
Я сегодня проснулся рано, в 5:30, потому что сегодня 1 сентября и пора в школу.
Я вообще не хотел идти туда, не хочу чтобы там меня снова начали избивать.Я быстро собрался в школу и тихо вышел из дома. По пути в школу я увидел компанию, которая со мной в одном классе. Я хотел пройти тихо чтоб меня они не заметили, но жизнь меня конечно же не любит и, поэтому они меня увидели.
End pov Felix.- Эй, ты, белобрысый! - Сказал первый парень, который был главой компании.
- Ч.че.го вам нуж.но?
- Хах, за каникулы мозг исчез? - Сказал уже второй парень, но сзади Феликса уже.
- Ха, да он рил не догоняет! - Сказал третий парень
- Пацан, если ты ещë не понял то ты сейчас лишишься девственности) - Сказал 1 пареньЭти 3 парня заводят Ликса за угол и начали для начала избивать.
Сначало ему прилетел не хилый удар в голову, а потом в живот от чего он скрутился. После 10 минутных избиваний Фела ему начали водить ножëм по его телу царапая его по груди от чего тот начал захлëбываться в собственной крови и слëзах. Уже через минут 5-6 он потерял сознание и скорее всего просто отсильного стрессаГде-то через 50 минут Ликс уже лежал на земле не в сознании и весь в крови. Те парни уже начали раздевать Фела, но им мешает какой-то голос сзади.
Pov. Hyunjin.
Сегодня я проснулся по раньше так как перевожусь в новую школу.Я встал с кровати, умылся и пошëл быстренько позавтракал, вышел из дома и направилмя в сторону школы. Я хотел было уже зайти, но слышу какие-то крики о помощи. Конечно же и решиль пойти и узнать, что случилось. Как только я подошëл я максилально грубым и низким голосом сказал:
- Эй, вы чë творите?! - Сказал я хотя сам немного их побаивался.
Те парни обернулись на меня и швырнули того парня которого избивали в сторону.
- Чë тебе на пацан? -Сказал мне один из них.
- Вам что делать больше нечего, как приставать к людям? - Сказал я и уже был полностью уверен в своей победе.
- Шëл бы ты пока живой - Произнëс уде другой парень. Я подошëл к нему и со всей силы въехал ему по челюсти. Ко мне сзади подошëл второй и начал меня душить, но наклонился назад. Он этого не ожидал и в итоге сам упал. Я пинул его в живот и резко обернулся и ударил со всей силы в грудь одному из них, который судя по всему хотел напасть на меня сзади. Спустя минут 15-20 мы закончили нашу драку тем, что те просто уже лежали и немогли ничего сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И почему никто не любит тебя?
RomanceФф похож некоторыми мотивами на фф "Вспомни меня" от -S-K-Z- Ну такое у меня настроение для фф, что поделать?