Необычное зеркало

128 5 1
                                    

От лица Вики

Вики проснулась, когда солнце уже вовсю освещало территорию лагеря. В воспоминаниях тут же возник образ Мальбонте: его горячее дыхание, рука на шее и тихий шепот возле уха, а дальше... дальше ошибка, которая осталась во вчерашнем дне. Была надежда, что Мальбонте не заведет об этом речь.

Раздался стук в дверь. По энергии Вики не могла понять кто это, её просто не существовало как будто.

- Войдите, - после этого слова в комнату влетела Саша.

- Вики, я пришла предупредить, что пару дней не буду появляться, понимаешь... просто некоторые начинают догадываться о моей помощи тебе и, если слухи подтвердятся, то меня не пощадят, - Саша была бледной и пугливой, словно даже сейчас за ней наблюдают.

Уокер мгновенно побледнела. Она все это время даже не думала о том, что Саша подвергала себя опасности. Девушка принимала её помощь, как что-то логичное и обычное, но совсем забыла, что находится не в школе, а в лагере Мальбонте.

- Сашенька, спасибо тебе большое за все, надеюсь, что скоро мы снова встретимся, – Вики хотела извиниться перед ней, но казалось не могла произнести слова "прости".

- Конечно, - ангел улыбнулась и поспешила выйти.

Как только дверь за ангелом закрылась, Вики схватилась за голову.

"Как я могла быть настолько глупой?! Почему даже не подумала о том, чтобы как-то обезопасить подругу?"

Вики решила не мучить себя лишними угрызениями совести, а в свободное время, пока не было Мальбонте,  более детально изучить его апартаменты.

Глядя на комнату, создавалось впечатление, что в ней никто не живёт. Все было не уютным, серым и даже немного разрушеным, видимо, и там, где войны не было, не все шло гладко. Только сейчас Вики обратила внимание на разбитое зеркало, его осколки не были убраны и в любую минуту можно было случайно наступить и порезаться.

"Что здесь произошло?"

Непризнанная аккуратно присела и взяла один из осколков в руки. В начале все было хорошо, но после появилось ощущение, что в стекле обитает нечто тёмное, злое. Вики хотела положить на место, но не могла отвести взгляд от своего разбитого изображения, которое постепенно стало меняться: волосы стали более тёмными, почти черными, крылья начали менять свою форму, но самое главное глаза. Глаза стали абсолютно черными, и от них стали отходить такие же чёрные вены. Девушка не узнавала саму себя, казалось, что эта тёмная магия проникает в Вики, не в ту что в зеркале, а в настоящую. Становилось страшно с каждой секундой.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя