8 часть

45 2 0
                                    

/твой пов  : ты не ожидала того , что Винни возьмет тебя на руки.
Т/и : отпусти меня на землю придурок!
Винни : Босс сказал следить за вами
Т/и : кто сказал ?
М/В : блять , что я ляпнул щас , она не должна ничего знать.
Винни : я сказал что , Райли попросила следить за тобой , тебе послышалось что-то наверное.
Т/и : ну да..послышалось.
заходя в школу к вам троим подбежала лучшая подружка Си , если быстро вам сказать , то с самой Сиеррой вы не ладили потому , что сами знаете почему)А вот с лучшей подругой Си ( Авани ) вы очень хорошо общались потому , что она и Си были абсолютно разными , если Си была шлюхой , то Авани была очень доброй , готовой помочь всем , трудолюбивая , отзывчивая, а точнее очень классная девчонка , но щас не об этом.
Она подбежала к вам вся в слезах,ты слезая с рук Винни быстро спросила у нее
Т/и : Авани , привет , что случилось ??? Сиерра опять обидела?Я ей щас такой отпор дам тогда.
Авани : п.пр.привет , нет , проблема совсем в другом , я не знаю , что мне делать...
вы втроем в один голос сказали:
- Что случилось ?
Авани ответила :
Авани : Си пропала , со вчерашнего дня не отвечает.
Т/и : пф , чтобы Сиерра пропала - нереально , щас наверное опять какого - нибудь богача развела на секс и кувыркается с ним в кроватке , Авани не переживай.
Авани : Если бы !! Ее после вечеринки никто не видел и на звонки с субботы она не отвечает , звонила ее родителям уже и они сказали , что тоже ее нигде не видели и ничего не слышали про нее.
Т/и : Авани , ты точно уверенна , что ее после вечеринки нигде не видели??
Авани : Я уверенна Т/иш на 100% , я могу рассказать , как все было.
Т/и : расскажи , мы ждем.
*возвращение в тот день от лица Авани*
Авани : Сиерра , мы приехали , не уходи от меня далеко пожалуйста...а то я переживать буду..
Сиерра : да хуй на тебя , пошли развлекаться и разводить богатеньких.
Авани и Сиерра прошли в здание , в которой громко играла музыка , зайдя туда Си уже сумела поцеловаться со всем с кем только можно было ( фу , мне не приятно это писать , но да ладно) , Авани стояла в огромном шоке , после чего ей Си сказала , что отойдет на 5 минут к барной стойке , чтобы сделать заказ.
*10 минут спустя*
Авани : Ну где же ты...
Авани резко поворачивает голову к барной стойке и видет такую картину:
Сиерра танцующая на барной стойке , которая льет виски к себе в лифчик , а мужчина рядом все слизыват это.
М/А : фууу...Си..что ты творишь..
После этого ты увидела , что в особняк зашла Т/и вместе с Райли , ты заметила , что в их взгляде читалось отвращение , но ты сначала не поняла почему , а потом ты увидела куда был направлен их взгляд...их взгляд был направлен на Си. Ты хотела пойти к девчонкам и поздороваться с ними хотя бы , но их увел официант в комнату для закусок. Пока ты смотрела за своими подружками , то даже не заметила , что исчезла Сиерра.
Авани : стоп , куда она пропала ? Надо бы пойти спросить у того чела , с которым она...ну вы поняли..
Авани подошла к тому человеку ( это был Брайс ) , но Авани его впервые видела тут , она подошла к нему и спросила:
- извини , ты тут развлекался щас с моей подругой..не можешь подсказать где она?
Брайс: и тебе привет красотка , прости , не знаю.
Авани : ладно , спасибо..
Брайс : стой , возьми * Брайс протянул тебе свой телефон* Как будешь свободна , то пиши)
Авани:х..хорошо..
Авани стояла в шоке так , как за последние все года на нее никто не обращал внимания из-за Сиерры.

Мафия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя