1

7 0 1
                                    

( я больная так что извините меня за это)
Дело было вечером. Я шла домой от своей любимой подружки Маши, как вдруг ко мне навстречу шла группа парней, я сразу же испугалась и достала телефон якобы я там что-то делала. В этой компании на меня очень странно посмотрел один очень красивый ШКАФ 🫣. Я ему улыбнулась хотя я даже его не разглядела, и пошла дальше домой. Я наконец-то пришла и начала заваривать чай. На часах уже было 23:51 у меня уже слипались глаза и я решила уже лечь спать. Уже на утро я встала как вкопанная от того, что я увидела на своем окне какое-то письмо... я быстро встала с кровати и решила посмотреть что там!? Это было какое-то странное письмо потому что оно было каким то мрачным, черным. У меня все таки потянулись руки открыть его. Там было написано « Привет, я извиняюсь если как то напугаю тебя, но... ты мне очень понравилась, если можешь встретиться со мной, то позвони на этот номер - ##########»
Так как я только встала я не очень поняла что он хочет от меня и пошла выпить кофе. Потом я все таки вернулась к этому письму и решила написать на этот номер. На аватарке у этого номера был тот самый вчерашний парень который посмотрел на меня и улыбнулся. Я очень удивилась потому что либо он вчера следил за мной, либо ему кто-то сказал где я живу, потому что ОТКУДА ОН ТОГДА ЗНАЕТ ГДЕ Я ЖИВУ!?!?! Я смирилась с этим и написала ему «привет». Буквально через 10 минут он мне ответил «приветик, это ты та самая?» Я была в шоке потому что почему он меня назвал «та самая»??? Меня это немного спугнуло. Мы с ним очень мило общались, и все таки решили встретится. На следующий день, утром мне кто-то позвонил в дверь и я пошла открывать. Когда я открыла дверь я не увидела лица, а только увидела огромный букет роз. Я АФИГЕЛА. Потом эти розы опустились и показалось то самое лицо. Этот парень подарил мне цветы, а из другой руки достал коробку конфет. Я сказала ему спасибо и сказала чтобы он проходил в комнату пока я ставила цветы в вазу. Когда я пошла в комнату, этот парень встал и подошел ко мне очень близко . Я конечно удивилась и отодвинула его со словами «подожди, еще не время, давай сначала хоть поближе будем знакомы» Парень согласился и я ему предложила попить чай с конфетами. Мы с ним очень долго разговаривали и по его глазам я видела что я ему очень понравилась, он тоже был ничего и мне он тоже понравился.

———————————————————————————
Я надеюсь вам понравилось, следующую часть я буду писать уже завтра так что всем спокойной ночи😙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой насильник🫶🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя