– так, Смирнова, - назвал меня Валера по фамилии и хотел продолжить, но я его перебила. Мы уже шли по улице и я скрестив руки дрожала от холода.
– ты..помнишь мою фамилию? - с удавление вскрикнула я.
– конечно. - он немного задумался, сделал небольшую паузу а затем сказал - почему..почему ты не сказала тогда мне? - подбирал слова, но походу, подобрал не те. - нет, нет, не так. Почему отпор не давала? почему терпела все? - вопросов было много.
– ты серьезно хочешь обсудить это?
– почему бы и нет. - задумчиво ответил кудрявый, ему было не весело и не грустно, не холодно и не жарко, просто парил в облаках мыслей. - просто мне интересно, и в какой-то степень обидно за тебя. - он взглянул на меня, я смотрела вверх ловя его взгляд. Этот человек ели вытащил меня из теплой квартиры в опять одинокие улицы Казани. Похоже, ему правда было ибо же стыдно, ибо же просто интересно.
Я сделала глубокий вдох понимая, что все не так уж и просто, мне не хотелось об этом говорить, но почему то продолжила:
– я не знаю Валер, наверное я просто была слабой. И все. - его взгляд резко упал на меня, я взглянула в ответ. Мне было неловко по этому я быстро отвернулась. Тот взял меня под руку, так как на улице темно, и всем уличным показывал, что девушка шла ночью не одна. Потом я сказала так, будто хотела закончить диалог - мне кажется все, что в прошлом, должно оставаться в прошлом. Дорогу будущему. - я взглянула на холодный снег под ногами а он с пониманием вздохнул но продолжать не стал. Мы некоторое время просто шли молча не пойми куда, но следом он сказал:– хорошо, давай просто прогуляемся, - сказать ему это было сложно, я знала, что Валера человек давольно гордый и первым ничего не предложит, а следующие его слова меня удивили еще больше - не хочу дальше портить с тобой отношение. - выдавил из себя милую улыбку а я лишь улыбнулась в ответ. Мне было приятно что он осознал ошибку, что пытаться исправится, что в нем есть хоть капля человечности, я была рада этому. Я просто кивнула ему в ответ и мы отправились уже не просто идти в никуда, а гулять. На самом деле если убрать его шипи он давольно интересный и лояльный человек, а колючки его, это лишь защита. Сначала было немного неловко, но мы присели на лавку и тот начал рассказывать разные смешные истории от которых у меня болел живот, звонкий смех был слышен на весь район, Турбо смеялся вместе со мной а потом мы поняли, что время уже позднее и меня нужно отправлять домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по новой. / Турбо.
Romanceперсонажи взяты с сериала «Слово Пацана. Кровь на асфальте». Любовная ветка с Валерой(Турбо). Предупреждаю, возраст, характер и возможно частенько история персонажей изменены. ❗️ В истории могут присутствовать сцены курение, нецензурной лексики и во...