1 глава.

12 0 0
                                    

Вечер, холодно, слабый ветер гулял по городу, который освещен фонарями. На некоторых деревьях не виднелись листочек, они все уже опали, но не смотря на это, все равно все выглядело красиво и сказачно. Парень вышел на улицу, как только он переступил порог двери, то ему сразу ударил холод по лицу. Он пожалел что не успел взять хотя бы кофту. Он выглядит чем то расстроенным, может из за слез.

- Вновь с мамой поругался... Что же я сделал не так? - подумал про себя парнишка. - Может, друзья смогут взять на ночь?

Он быстро достал телефон и стал набирать всем своим друзьям. 1 друг, он почему то не взял трубку. 2 друг, он не доступен. 3 друг, он просто сбросил. 4 друг, он ответил, быстро сказал что занят и тоже сбросил. Парень от отчаянья сел на бордюр.

- Да что я сегодня сделал!? - Крикнул у себя в голове парень.

От злобы он стал кидать камни.
Он решил пойти к девушке, в надежде что она щас дома. Он быстрым шагом пошел туда. Впервые он идёт за помощью к ней. Ветер лишь усиливался, он становился холоднее и злее, будто бы он тоже расстроен или обижен. Парень уже замёрз, но он все шел до своей девушке. Дойдя до квартиры, он быстро открыл дверь в подъезд, поднялся на 5 этаж, постучал и.. Ноль ответа. Он вновь постучал, и снова ничего в ответ. Он в спешке пытался найти ключи, и бинго! Он нашел! Он взял и попытался открыть дверь, а после зашёл домой. Не обратив внимание на обувь, он пошел искать свою девушку. Но зайдя на кухню, он увидел ее целующейся с каким то парнем. Приглядевшись, он понял, это его друг... Данил. Тот, что не взял трубку. Он решил не устраивать скандал, быстро обулся и ушел. Он поднялся на 9 этаж и просидел до утра, а утром вернулся домой.

- Вновь ты был где-то!

- Ты сама меня выгнала, что мне оставалось?

- Не ори на мать! Иди приберись в комнате, а дальше у нас будет серьезный разговор.

Парень в спешке ушел в комнату. Он стал прибираться. Протирал от все. Вот прям все! Книги, картины, кровать, подоконник, старые фотографии, фигурки, все что он только видел.
Но тут ему попалась в руки фотография. Он стал рассматривать ее. Тут он стоит со своими друзьями. В тот день он ещё с мамой готовил покушать.

- Хей! Данил! Погнали на великах кататься?

- Арс, Я не хочу..

- Данил, давай! Будет здорово, все идут, а ты нет.

- Ладно! Я пойду!

В тот день, они играли и веселились, катались, ели мороженое и сладкую вату, сходили в кино, успели покупаться в речке, а вечером парень помогал с готовкой.

- Мам! Сегодня так много чего произошло!

- Давай, рассказывай, мне интересно

- Мы сначала поиграли в карты, потом покатались на великах, доехали до парка. Там передохнули и поели мороженое, а потом вату. Потом решили в кино сходить, сходили, ну и поехали до речки, там покупались. Так много всего сделали)

- Дааа, Я рада за тебя) - С улыбкой на лице говорила мама

- Да... Я помню тот день... Тогда у меня было все хорошо. Я даже представить не мог что так случиться.... - С грустью говорил парень.- Помню первую крупную ссору с мамой, ка будто бы вчера все было..

У парня накатились слезы, но услышав шаги мамы он быстро их вытер, и убрав фотографию стал убираться. Мама зашла, увидела что тот убирается сразу же ушла. Парень с облегчением выдохнул. Он вспомнил ту самую ссору, из за которой все и произошло, он вновь заплакал.

Утро, солнце слишком сильно слепило глаза, гребанный будильник стал орать как неадекватный. Он нехотя встал, собрался, и ушел в школу. Просидел классный час, и радостный ушёл домой, так как начались летние каникулы. Зайдя домой, радость долго не длилась. Мать узнала что у него 1 четверка.

- Ты издеваешься!? Ты не мог нормально все делать!? Господи, почему ты мой сын!?

- Но мам, это моя 1 четверка за все 7 классов!

- Ничего слышать не хочу! Чтоб такого больше не было.

- Но почему? Почему другие могут получить 4 за год, а я нет?

- Потому что! Ты должен быть как я! Отличником. Ты опозорил нашу семью.

Отец же, злой подошёл к сыну.

- Не спорь с мамой, она всегда права.

- Но...

- Не каких но! Быстро в комнату!

Парень ушел в комнату, он не понимал что случилось. Тут уже зашла мама. Пару минут, и парень лежал в своей собственной крови, избитый.

- Мда.... И почему тогда мать меня не взлюбила? - Расстроено спросил сам у себя парень.

После уборки он лег спать, утром же пошел в школу, где на него радостно запрыгнула его девушка и Данил. Но парень ее оттолкнул.

- Милый, ты чего? - спросила не понимая что произошло девушка

- Я знаю правду.

- Что? Арс, ты чего?

- Данил, Мила, вы же встречаетесь. Как минимум, вчера вы переспали.

Услышав эту информацию, им оставалось только избить его, что бы он молчал.
В медпункте, к нему подошли его друзья и сказали......

Продолжение следует

Неизвестная болезнь "Кутомия"Место, где живут истории. Откройте их для себя