Лекция подошла к концу, и профессор Минхо начал собирать свои вещи. - Хорошо, на сегодня все. Спасибо за внимание. Не забудьте ознакомиться с материалами к следующему занятию, - обратился он к студентам.
Студенты начали выходить из аудитории, но преподаватель остановил одного из них:
- Джисон, задержись на минутку, пожалуйста.Парень подошел к преподавателю, предчувствуя, что разговор будет не из приятных.
- Джисон, я хотел поговорить с тобой о твоей успеваемости по моему предмету, - начал профессор серьезным тоном. - К сожалению, у тебя накопилось слишком много долгов. Ты явно не справляешься с учебной нагрузкой и отстаешь от программы.
Джисон слушал преподавателя с небольшим беспокойством, понимая, что ситуация складывается критическая.
- Если к следующему занятию ты не ликвидируешь все долги, я буду вынужден поставить вопрос о твоем отчислении, - сказал Минхо с сожалением.Хан почувствовал, как внутри все сжалось от страха. Нет, не потому что он осознал, что должен срочно взяться за учебу и исправить положение, иначе рискует потерять возможность обучаться в университете, а потому что не хотел подводить родителей. На учебу ему было давно плевать, он хотел гулять и отрываться, поэтому большинство пар он просто прогуливал. Он врал родителям, что учеба идёт у него идеально, но сейчас он поставил себя в трудное положение, если не возьмётся за голову. Профессор дал ему последний шанс и порекомендовал приложить все усилия, чтобы наверстать упущенное.
Джисон вернулся к своим занятиям, но, к сожалению, не слишком серьезно отнесся к словам профессора Минхо. Ему было попросту плевать на учебу, и он не стал прикладывать особых усилий, чтобы сделать все задолженности.
Когда наступило время следующей пары по предмету преподавателя Ли Минхо, Хан пришел в аудиторию, имея при себе лишь часть выполненных работ. Он рассчитывал, что сможет как-нибудь "отмазаться" и договориться с преподавателем.
Однако, как только Минхо увидел, что Джисон не сдал все долги в срок, его лицо помрачнело.
- Джисон, мы с тобой договаривались, - строго произнес он. - Ты почти ничего не исправил. Это неприемлемо.Джисон начал оправдываться, но профессор остановил его резким жестом.
- Хватит отговорок! Я предупреждал тебя, что если ты не ликвидируешь долги, то я буду вынужден ставить вопрос об отчислении. И это не обсуждается, - отрезал Минхо.
Джисон почувствовал, как внутри все сжалось от страха. Он понял, что на этот раз преподаватель не будет идти на уступки. Перспектива отчисления стала для него реальной угрозой. Джисон остро осознал, что своим безответственным отношением к учебе поставил себя в крайне тяжелое положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискованная стратегия
Short StoryПрофессор Хо, сдерживая свои эмоции, пытался отпихнуть Джисона, понимая, что этот волнующий момент нарушает все границы нормы. Игнорируя предупреждения и слова профессора о том, что так нельзя, Джисон решил продолжить и быть более настырным. Он был...