9 часть!!Скоро отдых).

281 10 0
                                    

Закат,такси,куча подарков,дождь.
-как тут много всего..
-надо будет распаковку записать.
-хорошая идея,но..давай завтра?
-без проблем.
Пара вернулась домой,было уже достаточно поздно,а у Нугзара ещё была запись,Наташа решила на неё не идти,хоть и в квартире все было обустроено.
Сидев рядом возле парня,Лазарева листала тик токи,пока парень работал на записи.Заказав покушать с карты парня,Ната пошла на кухню делать чай и забирать заказ.
Аромат пиццы дошел и до комнаты парня,запись подходила к концу и Гибадуллин сразу побежал на кухню.
-о,а ты тут как тут).
Парень обнял девушку за талию,укутавшись в её волосы.
-Ну Нугзаар..Иди есть уже.
-иду,иду.
Ощутив вкус пиццы,которой пахнул весь дом пара улыбнулась друг другу,паралельно смотрев новый ролик Эда.
-так,я пойду..мне влог нада монтировать.
-та блин,посиди ещё..
-иди со мной тогда.
Ночь встретила пару в комнате.Девушка села парню на колени и наблюдала за процесом,некоторые моменты с влога она фоткала чтобы потом выложить.Парень паралельно лежал на шее девушки и вырезал моменты которые пойдут только в телеграмм.
-о,запишу кружочек и удалю через пару секунд).
Да,время прошло а Натарейды так и не меняються).
-фух..почти смонтировал,осталась обложка.
-угу..
Послышалось очень тихо в ответ,девушка уже спала.
Завтра их ждал ещё один рабочий день,нужно записать распаковку,провести стрим и собирать вещи в Питер.
-пошли спать тогда).
Гибадуллин быстро поцеловал девушку в нос и положил её на кровать,а сам пошёл проверить свет в доме и готовиться ко сну.
Закрыв все окна и двери,парень успешно лег к девушке,Лазарева моментально его обняла
Так они и уснули...

Извиняюсь за такую маленькую главу,буду возвращаться по тихоньку к вам,спасибо,что ждали!!🤍

|ЗАКОНЧЕН|Я обещала ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя