Ребята с Пасхой вас! Спасибо что читаете мои странные книги (я не знаю как их назвать).
Как говорится..Христос Воскрес!
(в комментах под этими словами пишите "Воистину воскрес")
Едите куличи?
А Яички?
Я вот и нет и да:)
Не буду вас задерживать! Кстати теперь минимум 800 слов должно быть.
если пишу в конце:
мало слов : меньше 800
средне: 800-899 слов
много: больше 900 слов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло немало времени, Ная постоянно сидела в комнате и лишь изредка разговаривала с этими скелетами. Пока однажды в тот день она не вышла из дома, пока Инка не было. Не усмотрев её тело обмякло от какого-то удара по голове.
Как вы конечно не поняли это был один из плохий парней (Эррор будет входить в её состав кстати). Это был Найтмер и Эррор которые тут появились. Эррору захотелось изучить (я говорила что будет всё отклонено от канона) душу Наи. Ведь всего две души были двух цветов: у Кросса и Наи. Но душу Кросса забрать не получиться, ведь Найтмер не даст своего работника, тем более ценного. Ну а когда они увидели что Инк и остальные звёздные защищали Наю, им стало интересно. По началу за ними следил Кросс, а дальше они оказались здесь.
один из чёрных скелетов заговорил.
Эррор: я заберу её и побольше узнаю.
скелет осьминог ответил как всегда нейтрально.
Найтмер: зачем она тебе что ты у меня помощи попросил? Ты же разрушитель вселенных.
Эррор: во первых её душа двойная как у Кросса, во вторых когда я был в том AU где она жила. Я немного проследи что будет дальше так как там уже были эти позитивчики. Они её забрали и мне стало интересно почему именно к Инку? Ведь обычно они направляли х в позитивные вселенные, тем более это был путь геноцида хотя без игрока. Все точки сохранения были разломлены, будто их не было в помине. Дальше я проверил есть ли у неё код или нет... Но у неё не было его, она вне кодовый персонаж.
Найтмер: серьёзно? Кор Фриск тоже вне кодовый персонаж.
Эррор: но с ней это понятно, она упала в ядро как Гастер в оригинальной вселенной.
Найтмер: понятно, тогда я пошёл. Ты знаешь где меня найти.
Оба скелета исчезли по разным местам, Эррор же оказался в своей антипустоте (объяснения тем кому не понятно почему это антипустота если в обычной пустоте нечего нет. и тут нечего кроме синего пуфика, гамака из ниток и телевизора. Но если вы там окажетесь и посмотрите на вверх то увидите множество красных душ и сшитых/вязанных игрушек от Эррора виде альтернативных Сансов). Его нити связали и повесели Наю на вверх. Он вытащил её душу и просто рассматривал, в его черепе крутились мысли о том почему такая душа и как она стала такой. Но не рассчитав время ему стало скучно, он сел на синий пуфик и включил Андерновеллу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~ мало слов но мне плохо так что я спать, у меня уже три часа ночи ~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Килерша
Fiksi PenggemarКиллерша попала в какое-то АУ там всех убила и стала там жить а дальше... Если будет вопросы то вот дисклеймер: Будут маты и я его не заброшу и попытаюсь дописать. Кхм 18+ и другое будут! не буду спойлерить остановила работы: 17.07.23 начала снова...