"Now he's thinkin' 'bout me every night, oh
Это так сладко?
Is it that sweet?
полагаю, что так
I guess so"****
Тишина. Сверчки шумели где-то на первом этаже,Маыми уютно пристроился у ног хозяина. Мягкий комочек шерсти грел голени парня,из-за чего становилось жарко.
—я так больше не могу,— буквально все раздражало юношу и не давало спать. Ян бы с удовольствием прилег на чуток,но противный звук насекомых,под который кстати он часто засыпал,сильно мешал. Теплая погода,что стояла на улице уже несколько недель, создавала парниковый эффект. Возможно,сегодня будет дождь,а может,это лишь иллюзия. Спать под перьевым одеялом невозможно — ужасно жарко. Чонвон до сих пор не может понять,как его верный друг спит под этим одеялом даже в 30 градусную жару.
Только прохладный ветерок помогает справиться с этой духотой. Вон все же встает со своего места и подходит к балкону.
«Странно,в комнате до сих пор горит свет» — Ян приглядывается получше.Второй час ночи,а соседке не спится или здесь что-то другое? Она так же быстро убежала,как и пришла к нему. Что же такое случилось,что Хэрин внезапно исчезла? Может,напор Яна ее испугал?
«да почему я вообще думаю об этой девчонке!»— юноша взлохмачивает свои волосы. В голову так и лезут мысли об Кан. Без конца. Это уже становится какой-то зависимостью... Словно наркоман без наркотика или же телефон без зарядки,—все это может перестать существовать,если источник их жизни исчезнет.
Ян в последний раз взглянул на комнату,освещенную фиолетовым цветом,прежде чем вернуться в свою постель.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Fantasy«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»