время близилось к полуночи, а значит к концу бала. у Лили были невероятные эмоции и впечатления с этого дня. она вся сияла, давно ее никто не видел такой. весь вечер она танцевала с Райли в центре зала, смеялась с Джейденом над Энтони который пытался подкатить к девушкам, но все его попытки были напрасны. болтала с Сисси на счет Джоша, видимо девушки больше и не будут враждовать, а также Лили осталась в хороших отношениях с Чейзом, что не могло не радовать, ведь Хадсон не плохой парень.
выпив с Райли очередную бутылку шампанского, Лили реально накрыла, она думала, что если сейчас пойдет дальше танцевать с подругой ее просто потом откачивать будут. решив отдохнуть и изолироваться от толпы девушка направилась в один из классов.
-твою мать - не сильно громко сказала Лили, но этого было достаточно чтобы пара услышала девушку.
первое, что увидела девушка - это как Мурмаер прижав девушку к стене целует ее губы и руками гуляет по ее телу, в то время как девушка роется в волосах шатена.
столкнувшись взглядом с Пейтоном у Лили что то сжалось внутри, будто бы дышать стало тяжелее, ноги начали подкашиваться. но почему? в глазах парня была безысходность и не более, он будто бы хотел уже начать оправдываться, но, кто ему Вебер, чтобы оправдываться перед ней?
-ну что встала? вали отсюда - сказала девушка целующая губы Мурмаера.
не подав виду о своем состоянии девушка подняла голову и вышла из класса.
парень как будто хотел побежать за девушкой, но что то внутри приказало ему остаться.
-Пэй, ты чего? - говорила блондинка лезя в губы шатена.
парень лишь отстранялся от той погружаясь в свои мысли.
-малыш, что случилось?
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК - рявкнул тот и оттолкнув девушку вышел из кабинета со всей дури хлопнув дверь.выйдя из кабинета и прорываясь через толпу, девушка пыталась выйти из школы, но все собрались в центре на самом главном моменте.
-и королевой бала становится...
весь зал стоял в ожидании.
-Райли Хубатка! - объявил директор.
блондинка с улыбкой до ушей вышла на сцену за своей короной. Лили искренне была рада за свою подругу - единственное, что обрадовало ее сейчас.
попытавшись проглотить ком, который застрял в горле, девушка вышла на улицу и побежала домой.***
-Лил, все нормально? почему ты ушла? - разговаривала по телефону Райли с подругой.
-не волнуйся, мне стало очень плохо, и я решила лучше пойти домой - говорила Лили только проснувшись - черт, Райли, я ужасная подруга, я тебя даже не поздравила! ты вчера была просто на высоте, это надо будет отметить
-ты для начала протрезвей, а потом уже отметим - посмеялась Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fiksi Penggemarправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..