Син Ю зашел в Оружейную следом за Шен Лином. Глазам отрылся просторный зал, заставленный мечами различных размеров: они хранились на стойках по всему периметру помещения. Помимо традиционных мечей на специальных постаментах тут были луки, арбалеты, булавы, хлысты, ножи, кинжалы, а также артефакты. Син Ю не успел как следует все разглядеть, потому что их повели в соседнюю комнату, однако краем глаза заметил магическую вещь, которая вызвала легкое узнавание: перламутровый, слегка розоватый шарик, хранившийся на мягкой подушке. Когда он переступил порог второй комнаты, осознание разом обрушилось на него, и он развернулся, желая приблизиться к той вещи, однако стражник уже закрыл дверь.
— Как вы можете! — воскликнул Син Ю. — Это же жемчужина из моего моря! Почему она хранится здесь? Ей следует быть в морской воде!
Син Ю хотел уже было прорваться через стражников обратно, но Шен Лин остановил его.
— О чем ты говоришь?
— Я знаю эту жемчужину. Она жила во дворце Морского короля. Вот так, значит, Небесное царство поступает с пострадавшими жителями? Пленяет их, запирает...
— Думаешь, это точно она? — уточнил Шен Лин.
Син Ю даже не сомневался, он отлично помнил жемчужину, которую однажды спас.
— Уверен в этом.
Стражники смотрели с такими грозными лицами, словно хотели приложить ему по голове, лишь бы он унялся.
Шен Лин заметил их взгляды, поэтому миролюбиво сказал:
— Давай не сейчас. Разберемся с этим позже. Даю тебе слово, что узнаю, в чем тут дело.
Принц говорил убедительно, да и у Син Ю не было оснований ему не верить, поэтому он перестал рваться обратно. И правда, сейчас вряд ли получится что-то сделать. Их ждет наказание и лишение духовных сил, помочь Жемчужине в такой ситуации они не смогут.
Стражники приказали идти дальше. Они оказались в узком сером коридоре, который вывел их к тянущейся под землю лестнице.
Спускаясь, Син Ю начинал тревожиться: выглядело так, будто их собирались запереть в темницах.
— В хранилище спрятаны самые необычные артефакты, — поделился Шен Лин и добавил чуть тише: — В том числе отобранные у демонов.
Как оказалось, под Оружейной за большой металлической дверью, которую открыли с помощью ключа и духовны сил, был еще один просторный зал, походивший больше на сокровищницу — а Син Ю показалось даже, что ей он и был, потому что многие предметы здесь были выполнены из ценных металлов и украшены драгоценными камнями. Представленные в зале артефакты выглядели красивыми, богато сияли, однако у Син Ю они вызывали только тревогу, потому что аура вокруг них клубилась темная — наверняка большая часть была из мира демонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлейф падающих звёзд (новелла)
AventuraТом 1. Количество глав: ~50 Если вы, как и я, посмотрели «Лотосовый терем» и не знаете, что найти похожего. ~ Он появился в пустыне, ничего о себе не зная. Седой, как старик, с серебристыми глазами: люди отчего-то стремятся его убить, а духи и Боги...