Всех поздравляю с Пасхой 💐!
-------------------------------------------------------
Вот время уже 17:00, Хёнджин выходит из дому и направляется на место встречи. Спустя 5 минут, Хёнджин дошёл к месту назначение и видит знакомую фигуру. Это оказывается, Феликс. Хёнджин подошёл и сзади обнял Феликса, от чего Феликс от неожиданности дёрнулся.
Хёнджин: Феликс, солнце это я Феликс!
Феликс успокоился и ответил на объятия Хёнджина.
Хёнджин: пошли я тебе место покажу.
Феликс: а где, Ёнсай?
Хёнджин: он у моих родителей.
Хёнджин взял за руку, Феликса и повёл на пикник. Да, Хёнджин устроил для, Феликса небольшой пикник на озере. Место куда приведёт, Хёнджин, Феликса выглядит так:Спустя минут 10 они пришли, Феликс удивился.
Феликс: сдесь так красиво и тихо.
Возле берега лежало плед, и на этом плед лежала еда..
Хёнджин: хочешь присесть?
Феликс: с удовольствием.
Хёнджин помог, Феликсу сесть на пледе ещё кроме еды лежал мишка с цветами.
Феликс: это, что цветы и мишка?
Хёнджин: да, это всё тебе.
Феликс понюхал цветы и взял в руки своего мишку.
Феликс: спасибо тебе большое.
Хёнджин: не за, что.
Феликс: вау, когда ты всё это приготовить успел?
Хёнджин: секрет.
Хёнджин решил, что когда настанет закат, то признается, Феликсу в любви.
Хёнджин тоже сел возле, Феликса.
Феликс: ты ведь не против если я положу свою голову, на твоё плечо?
Хёнджин: нет конечно, ложись прям на колени.
Феликс засмущался и лёг на колени Хёнджина. Прошло уже больше часа, Хёнликсы смеялись, разговаривали на разные темы, кушали еду, любовались прекрасным видом. И вот настал тот самый момент, когда Хёнджин должен признаться ему в своих чувствах. Хёнджин берёт в свои руки, маленькие, миленькие ручки Феликса и говорит:
Хёнджин: знаешь, я хочу тебе кое-что сказать. Только пожалуйста не переживай меня и слушай внимательно. После нашей первой встречи, когда я водил, Ёнсая в садик и как его забирали. Потом после нашей ночёвке я понял, что влюбился в тебя. Ты мой истинный. У тебя запах яблоки, а у меня запах роз. Я очень люблю запах яблок. Я хочу свою жизнь разделить с тобой. Я понимаю, что прошло очень мало времени. Но я так не могу. Я влюбился в тебя, влюбился в твой запах, в твои прекрасные веснушки, в твои прекрасные глазки. Ты нечего не подумай, я без твоего разрешения тебя трогать не буду. Ты мне нравишься, я очень тебя люблю..
Феликс всё это слушал и у него наворачивались слёзы после такого признание. Хёнджин это конечно же заметил.
Хёнджин: эй, почему ты плачешь?
Хёнджин аккуратно вытрил слёзы Феликса.
Феликс: это слёзы счастья. Я тебя тоже очень люблю с первой нашей встречи.
Хёнджин улыбнулся и сказал:
Хёнджин: ты будешь моей омегой?
Феликс: да.
Хёнджин очень крепко обнимает уже СВОЮ омежку.
Феликс: я так счастлив, как никогда.
Хёнджин: я тоже очень счастлив.
Этот вечер они провели поцелуями и обнимашками. Придя домой к Хёнджину у Феликса резко началась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свёл мой ребёнок.
RandomХван Хёнджин молодой отец. Прошлая жена их оставила когда малышу было 2 года. Спустя время они на очередной прогулке встречают милую омежку.