9 часть

46 2 0
                                    

Наше время
Т/и : это все что ты помнишь ? Ты ничего не упустила ?
Авани: нет,нет...это все..
Т/м : хм,если Брайс не видел куда она ушла , то скорее всего есть два варианта , во первых , либо она сама ушла и осталась где-то там , а второй вариант это то , что ее похитили..
ты решила , что сразу Авани лучше не говорить и подозвала Винни и Райли поговорить в сторонку , ты рассказала им свои идеи.
Ри: я не хочу нагнетать , но мне кажется все таки второй вариант подходит лучше..
Винни : я ничего не могу сказать на этот счет.
вы решили , что на уроке еще подумаете , а после уже расскажите Авани свои догадки , но на данный момент тебя опять подхватил Винни на руки и понес в медпункт обработать коленки.
Винни : Ри , обработай ей коленки мне нужно отойти.
Ри : без проблем
Винни ушел
Т/и : Райли , тихо проследи за ним.
Райли : а,эм,зачем , но ладно...
Райли тихонько вышла из медпункта и увидела Винни разговаривающего по телефону , Райли прислушалась и услышала только , некоторые фразы :
- конечно , Босс
- она на самом деле та еще,умная
- извините
- да , я помню
-где та девчонка ?
- она начала заподазривать , что эта девчонка не самостоятельно ушла , а ее украли
- хорошо , понял.
Винни сбросил телефон и начал направляться в медпункт , Райли быстро забежала в медпункт и сказала Т/и притворится , что Райли обрабатывает коленки ей.
Райли : Винни , ты впринципе можешь идти , мы тут сами справимся.
Винни : вам виднее , встретимся на уроке , я передам учительнице , что вы опоздаете.
Райли : спасибо
Винни ушел
Райли : Т/и!!!я такое слышала , надо тебе рассказать
Райли начала рассказывать все , что она слышала.
Т/и : вот , и я о том же , я слышала , что он говорит про какого-то босса , когда он нес на руках , то сказал : босс приказал следить за вами , а после отмазался тем , что ты так сказала , а мне послышалось.
Райли : он что-то явно скрывает..
Т/и : да ладно Ри?я пыталась доказать это тебе всю прошлую неделю..браво Ри , да ты шериф прям.
Райли обработала тебе коленки и вы вместе с ней пошли в класс , урок прошел достаточно тихо за исключением того , что весь урок вы обсуждали то , как рассказать Авани твои предположения на этот счет , вам не раз делал замечание учитель , но ваш диалог был важнее , после урока вы договорились встретится с Авани , вы пошли на встречу с Авани и рассказали ей все то , о чем думаете.
Авани: я переживаю за нее теперь...
Т/и : никуда она не денется , все хорошо с ней будет.
Вы так же еще очень долго разговаривали на всякие разные темы и что вообще произошло нового за эти выходные у вас , Авани рассказала , что в воскресенье она гуляла с тем парнем, с которым познакомилась на вечеринке
сейчас мы перенесемся в пов Сиерры и вся следующая серия будет посвящена тому , что произошло в тот день на вечеринке и куда же все таки пропала Си...это все догадки, но...

Мафия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя