Флора шла в подземелья, вроде бы дорога к гостиным но сделала поворот и в конце коридора была дверь ведущая на этаж еще ниже где проживала летучая мышь Хогвартса, самый страшный учитель а теперь еще и Директор, Северус Снейп. Подойдя к дверям в его апартаменты она постучалась.
Через несколько секунд дверь со скрипом открылась и Директор без лишних слов впустил ее. Это был его офис, небольшой диван, который стоял напротив камина, рабочий стол и шкафы со множеством книг и зелий.— Добрый вечер Профессор. Вы хотели меня видеть? - Флора села в указаное им кресло, и посмотрела на учителя.
— Да. Я нашел больше информации про Марию Принц. - он подошел к своему столу и взяв какую-то книгу отдал его Флоре.— Это личная книга семьи Принцев, лишь члены семьи имеют его. И как видишь там вся информация про то где проживают члены, как они умерли и что с ними стало. Тут даже написано про меня. Но я даю тебе право читать лишь про Марию. - строго предупредил брюнет. — Надеюсь ты знаешь что будешь наказана если попытаешься узнать еще что нибудь, и поверь да твою смерть магия мне ничего не сделает.
— Знаю. - сдержанно ответила Флора и открыла нужную страницу которая была помечена закладкой. Там был такой же портрет Марии, и там было написано день рождения и смерти «умерла 1 марта 1700 года.» Внизу была описана небольшая часть ее жизни.
Мария Принц убежала бросив свою семью, до сих пор неизвестно куда она направилась. Всю жизнь она проводила в лаборатории с экспериментами в итоге создала множество ритуалов и ядов. Многие из ее изобретений до сих пор используются. Она до сих пор известна как «Пропавшая Мария.» имя ей такое дали поскольку считается она пропавшей, она была могущественной но ее смерть была засекречена и место где она жила до сих пор неизвестно.
Флора знала где жила Мария,
— Мария жила в моем замке. В мире магглов. Как они про это могут не знать?
— Повторюсь эта книга Принцев а не аврората где у них вся информация про магглов и их замки. - уточнил Снейп посмотрев на нее.— Спасибо, это информация помогает.
— Всегда пожалуйста. Но неужели вам Мисс Вайт интересна только Мария? Как же ваши родители? - Снейп искренне не понимал почему она волнуется только за свою служанку.
— Мария как раз и заменила мне родителей. Та моя мать умерла недолго после того как я родилась, а отцу было на меня плевать. - Спокойным тоном ответила девушка хотя предпочла бы умалчивать про свою жизнь. Она знала что Снейп хочет помочь, поэтому и не отказывала ему в ответах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание.
RomanceЧитайте, сюжет интересный..вроде Фандом Гарри поттер Пейринг Ожп/Драко Малфой Начало 04/24/2024