2 Глава.

4 0 0
                                    

В медпункте к нему подошли друзья и сказали:

- Арсений. - Разъяренный сказал Женя.

- м?

- Ты конченный идиот!

- Что я сделал!?

- Что!? Изнасиловал свою девушку!!! - Недовольный орал Максим

- Погоди, что?....

- Арсений, мы от тебя такого не ожидали. - После этих слов, Максим отвернулся от Арсения.

- Но я не делал этого!

- Да!? А Мила сказала что сделал! - Злобно кричал Женя.

- Поверьте, Я не делал этого!..

Но друзья не стали его слушать и ушли.

- Почему Я чувствую себя пустым?... Как будто бы.. Я не знаю.. Как будто бы в космосе. - Подумал про себя парень.

Через пару дней, вся школа была в слухах о Миле и Арсения. Издевательств стало больше.
Радует, что ночью он сидел около реки, в надежде утонуть. Но пустота внутри стало больше. Резкая боль в руке и...

- Что это!? - Крикнул парень. - Это....

Он пальцем залез в рану и... Ничего не почувствовал, он даже не увидел пальца.. Черная херня заполнила маленькую частицу руки, было видно, как маленькие нити кожи были сверху раны, они рвались, а около границ раны, кожа просто покраснела.

- Это?...

Он стал гуглить, но ничего. Вдруг, ему попалась картинка космоса, он сверил с раной и...

- БОЖЕ! НЕТ!

Его рана была как космос. Он исчезал?
На утро он ушел в больницу, но там ничего не знают. Он шел домой и погрузился в себя, рана стала больше.
Проблем было больше, страхов тоже, морально он умирал, а физически.... Рана становилась больше, и со временем появлялись новые раны. Боль была сильной, кашель был с синей жидкостью, там были видны звёзды...
В какой то день, он вновь гулял около реки, он встретил там своих бывших друзей. Они стали вновь издеваться, но увидев раны стали ещё больше высмеивать. Он все заматывал бинтом.

- Режишься?) - Через смех спросил Данил.

Но Арсений ничего не сказал.

- Чё молчишь!? - Заорал Женя. - Язык проглотил!?

- Нет.... Просто у меня неизлечимая болезнь.

- Ты идиот? - Спросил Максим. - Рак?

- Нет. Кутомия.

- Впервые слышу эту болезнь. Придумал? - Спросила Мила. - Я на врача учиться буду, Я большую часть болезней знаю, такую Я впервые слышу.

Но Арсений молчал. Он молча развизал бинт и....
Все ребята заорали. Было видно звёзды, черные дыры.

- Это..... - С испугом в голосе сказал Данил.

- Это Кутомия. В последнее время я часто уходил в себя, как будто бы в космос. Проблем было куча, морально Я умер. Но после предательства, все это началось. Я исчезаю...

Ребята в страхе смотрели на все это, раны становились больше и хуже. Но... Они убежали. Арсений вновь почувствовал предательство и... Его съел космос. Он исчез...

Неизвестная болезнь "Кутомия"Место, где живут истории. Откройте их для себя