P.s.:Это мини глава которая не связана с сюжетом этого фф(по крайней мере сейчас)!
Кристл ели сдерживала слëзы, когда они с Зубл готовили что-то типо похорон. Да, да, она не пошла в королевство сладкого каньона вместе со всеми. Подготовив всё нужное она с Зубл сидели и ждали пока всё придут, разговаривая.
Когда пришли остальные, то сними прошёл ещë кто-то, как она поняла это НПС, которого Кейн взорвал, ей было его не много жаль. Когда Кейн исчез под предлогом "попить водички" она и Зубл вышли. Зубл сказала что они всë подготовили, на что девушка лишь кивнула подтверждая это.
Всё начали прощался с Кауфмо, даже Джекс выглядел грустным. Когда очередь дошла до Кристл, она встала перед всеми, прижимая к груди еë с Коуфмо совместную фотографию.
Кристл:-О-он всегда старался шутить, х-хоть это и получалось не всегда, он оставался оптимист-тичным, он под-держивал нас в трудную минуту, для кого это был просто знакомый, для кого то он был братом, для кого-то... Светом надежды... Единственное что я хотела бы сказать... Прощай, Кауфмо...
Девушка ели как сдержалась, чтоб не заплакать перед всеми хотя и пустила слезу когда сказала последнее предложение.
Это фотография всегда останется у неë в кармашке... Она никогда его не забудет...
R.I.P
Кауфмо и Гамегу
Помним,
Любим,
Скорбим...