глава 95: Необычный Аристократ

4 0 0
                                    

Ещё на пару секунд среди дворян сохранялась тишина. Но она не могла быть такой вечно, а потому вскоре из зала раздались одинокие, а затем и групповые аплодисменты, направленные в сторону сцены из за невозможности аплодировать музыканту, пропавшему в клубах тумана.

К их радости вскоре из за кулис появились люди, подойдя к краю сцены и поклонившись.

Несмотря на то что выступал на сцене лишь один их было шестеро, но никто не задавался вопросом почему. Все представляли как много работы требовалось чтобы задумка такого представления была осуществима.

И в этот момент граф Скокберг так же поднялся на сцену, с уважением и благодарностью смотря на парней прежде чем повернуться к аристократии.

- Надеюсь вам понравилось это выступление. Лично мне - да. Честно сказать я совершенно поражен. Кто бы мог подумать что те, кого я впервые увидел сегодня днём и те кто сказал мне что у них нет ничего что подходило бы аристократии смогут за какие то жалкие 5 часов придумать и реализовать представление практически с нуля. Даже я не думал что увижу что то такое. Действительно уникальный опыт.

Показывая всем свое удивление граф не пропустил мимо ушей то как среди некоторых аристократов потянулся шопот обсуждения, явно вызванный его заявлением о сроках создания этой пьесы.

Это и было его целью, показать что то невероятное. Что то что бы создало революцию в мозгах аристократии, показало бы им настоящий талант и эффективность.

Что то достойное бала инноваций. И видя по их удивлению и удовлетворению что его план сработал он не мог не взглянуть на группу, понимая что теперь настала его очередь в выполнять обещания.

- Но будто бы этого было мало, торговая группа "САБАСАКА" сама подготовила свой подарок на наш бал инновации.

- Конечно же мы не можем показать его прямо сейчас, все же традиции бала были созданы не просто так. Но как только каждый участник бала покажет подготовленное я бы хотел вас попросить посмотреть и на то что подготовили они, в благодарность за шоу и впечатления которые они нам подарили. Надеюсь что вы поймете и примите эту просьбу.

Задумавшись аристократия посмотрела друга на друга прежде чем по немногу показывать свое согласие. Кто то делал это с особым энтузиазмом, движимый любопытством и предчувствием того что они смогут увидеть ещё одну занимательную вещь. Другие же увидев что колличество поднятых рук с каждым мгновением увеличивалось могли лишь присоедениться, не видя в этом ничего плохого. Оставшиеся же могли лишь согласиться с большинством, даже если им не особо нравилась эта идея. К последней группе в основном принадлежали консервативная часть аристократии, считающая что уже то что простолюдины смогли выступить перед ними уже большая честь для них.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя