Этот прекрасный новый мир. Часть 1.

33 5 0
                                    

В сумрачном омуте сознания раздавался протяжный плач, подобный сверлению электрической дрели в недрах разума. Шум оглушал, как грохот грозы, впиваясь в уши воплем: "Мамочка, он шевелится! Рэйвен пробуждается!"

Сознание поглощала бездна, но веки дрогнули, открывая странный мир. Яркие лучи солнца пронизывали пространство, словно чудесная аура. Озадаченный мальчик ощущал небывалую остроту зрения.

Его взор скользнул по убогой обители. Тёмная комнатушка, не больше десяти шагов в длину и ширину, с низкой дверью и крошечным окном, пропускающим скудный проблеск света. Узкий проход заставлял склоняться при входе, а слабый луч, проникая в окно, едва освещал угрюмые стены.

И в этом мрачном помещении, помимо него, кто-то был... Мерзкое, распухшее лицо нависло над мальчиком, источая едкие слёзы, висящие на кончике мясистого носа. Отвращение ледяной волной пробежало по его телу. Глаза слезились от ужаса, а голова была туго перевязана куском войлока, стягивающего его волосы в тугой узел.

Кто я?

Он ждал, покуда звезды в глазах от недавнего сотрясения мозга прекратятся и в растерянности отдавался мыслям: «Где я? Что делать? Почему у меня такая странная прическа?».

Неожиданно дверь отворилась и вошла женщина с тазом в руках, будто отозвавшись на вопросы, буравящие голову мальчика. Деликатно застопорившись в проходе и отставив таз в сторону, она вытянула руки, кажется, чтобы успокоить его.

Ее внешность была довольно неплоха. Привлекательные нос и глаза — пред лицом противоположного пола всякий мужчина был бы не в силах показываться слабым и, собрав все свое достоинство, он намеревался улыбнуться ей. Но неожиданно его голова повернулась в другую сторону. Несмотря на то, что руки этой красавицы не были сильными, ладони покрывали большие мозоли. Казалось, что голова мужчины вот-вот отвалится.

— Безмозглый дурак, — проговорила она и поспешила удалиться, оставив человека в оцепенении.

Женщина не была старой, но и окрестить ее девицей тоже язык не поворачивался. Выглядела она изнемождено: грубые руки, деформированные суставы, а также истасканная одежда. Запах, внешний вид и даже походка выдавали то, что жизнь у нее невероятно тяжкая, и зарабатывает она физическим трудом. Но вот незадача: волосы, густые и длинные волосы, казалось, смотрятся так, словно она очень хорошо питается. Но ее узкая челюсть и недоразвитый прикус говорили о том, что она может есть лишь пищу, которая просто жуется. Слишком много несовместимой информации, слишком! Что же это за человек?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белоснежный дьявол «Pure white devil»Место, где живут истории. Откройте их для себя