Уже неделя,как мы учимся,я этому парню так и не дала ответ,и вообще старалась избегать,но последние пять дней его совершенно не видно.Вы можете посчитать меня стервой и т.д.Но я вообще не планировала с кем-то общаться,а особенно с парнем.Я до сих пор не могу отойти от прошлых отношений,которые длились два года,да не особо большой срок,но какие они были.Болезненными..
Мой бывший был на пять лет старше меня.Тупая восьмикласница решила,что уже взрослая для отношения и замутила с совершеннолетним парнем.
Важно осознать, что абьюзивные отношения не ограничиваются только физическим насилием. Эмоциональное насилие, такое как постоянное унижение, запугивание или изоляция от друзей и семьи, может оказывать ещё более разрушительное воздействие.Такими они были...
Естественно в начале был конфетно-букетный период,он ухаживал за мной,катал на своей машине.Рос он в богатой семье. Но в один день всё изменилось.Конечно оскорбления в мою сторону были постоянно,после сказанного,он говорил что это всего лишь шутка,и я у него самая лучшая.Но эти оскорбления и унижения,я стала слышать чуть ли не каждый день. С ним мы стали реже видится,я догадывалась о его изменах,но всё думала,что он любит меня. Мне он запрещал общаться и видеться со своими сверстниками,а особенно с мальчиками.Проверял с кем я переписываюсь,и каждый раз устраивал истерику,когда видел,что я общаюсь с человеком противоположного пола.
Унижения,постоянные истерики с его стороны,каждый раз убивали меня и мою психику. Я стала закрытой и не уверенной в себе.Расстались мы с ним по переписке,сидя на уроке русского,мне приходит сообщение от него."Нам нужно расстаться,у меня уже как месяц новые отношения.Не пиши мне."-и заблокировал меня,паничка настала сразу.Выйдя в туалет,закрылась в кабинке туалета и пыталась успокоится.
Два года прошло с расставания,я дала себе слово,что никогда не буду заводить отношения. И вообще закрылась от людей,мне просто морально тяжело открыться людям,в них я видела его,даже в девушках.
Прозвенел звонок,весь урок я втыкала в окно,прослушала всё сказанное учителем.
Войдя в раздевалку,я мигом оделась и вышла со школы,и отправилась домой.*ставьте звёздочки и пишите как вам.
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только