Я встала от того что моя подруга куда-то собиралась. (Мы живём вместе)
Аня, ты куда собираешься?
-гулять, т/и давай вместе пойдём? Мне одной скучно.
Ладно, 20 минут подожди.
Я вышла в ванную и умылась, почистила зубы, и пошла в комнату. Я замазала синяки под глазами, и накрасила ресницы. Одела лёгкую кофту и синие джинсы. Сейчас май, и по утрам уже становиться более менее тепло, больше всего люблю утренний холодный ветерок, я вышла из комнаты, и мы начали обуваться. Мы вышли на улицу, и Аня начала меня куда-то вести. Я в кармане кофты нашла сигарету, и начала курить.
Аня, а мы куда идём?
-щас всё увидишь.
Мы зашли в какой-то подъезд, я там кинула окурок, и мы зашли в лифт. Лифт был весь изрисован, и медленно поднимался. Нам надо было на 16 этаж. Вот мы уже поднялись. Светило солнце, тут мы заметили компанию ребят нашего возраста. И Аня начала к ним идти.
Ты их знаешь?
-конечно знаю, это мои друзья.
Мы подошли к ребятам, Аня начала обнимать парня с розовой прядью как у Ани. Понятно, это её парень, про которого она всегда мне говорит. Я совсем поздоровалась, все натянули улыбку. Я познакомилась с Ильей, Аминой, Лешой, Яриком и Сашей. Я незнала куда сесть, поэтому села около Ярика, там было куча свободно места. Ребята о чем-то говорили, смеялись. А я спокойно слушала из разговоры. Но резко со мной заговорил Ярик.
-почему ты молчишь? Ты нечего не говоришь.
Я люблю слушать, да и сказать мне нечего.
-ты кстати очень красивая! У тебя очень глаза красивые и интересные.
Правда? Спасибо, мне никто не говорил про мои глаза.
-у тебя есть вредные привычки?
Я не ожидала такой вопрос услышать.
Ну я курю бывает, я не зависима от курение. Но бывает могу. У тебя есть вредные привычки?
-раньше курил, сейчас бросил, могу выпить, но только по праздникам.
Понятно.
Ярик залез в карман, и начал что-то искать.
-будешь?
Парень достал из кармана мятную жвачку. Будто он знал что это моя любимая жвачка.
Да, это моя любимая жвачка!
Я протянула ладонь, и он положил жвачку на ладонь, и я начала её жевать. Ярику резко кто-то позвонил, по диалогу это будто было его девушка, он поговорил и скинул трубку.
Это кто был?
-ты точно хочешь знать?
Ну да, почему бы и нет.
-я на днях расстался с девушкой, с которой встречался 2 года, я её разлюбил. Но она меня нет, она каждый день звонит, пишет. Но я говорю что это конец. Мы не будем с ней вместе. Она не понимает и пишет, звонит. Я её блокирую но она звонит с разных номеров.
Жесть, как-то не очень. Она должна понимать что ты её разлюбил.
-она этого понять не может, и всё также пишет и звонит.
Не очень.
-я хотел спросить, ты с Аней вместе живёшь?
Да, она моя подруга детства, мы вместе росли, она самая моя близкая подруга.
-понятно, вы чем-то на друг-друга похожи.
Да, нам некоторые так говорят.
Резко я заметила пристальный взгляд зеленоглазого (Саши)
Почему он так на нас смотрит?
-незнаю, он душа компании, мы с ладим, что я незнаю почему он так смотрит.
Я ещё немного пообщалась с Яриком, и все начали расходиться. И ко мне подошёл Ярик.
-дашь свой номер телефона?
Да конечно, ********.
-спасибо, до встречи!
Парень подошёл и обнял тебя, на что ты опять заметила взгляд зеленоглазого.
Мы с Аней начали идти домой, и тут резко вопрос.
-тебе нравиться Ярик?
Нет, ты чего? Мы же чуть-чуть пообщались.
-ну вы просто мило так общались.
Ань, не выдумывай.
-кстати, Саша зачем-то просил у меня твой номер.
Странно.
Вы дошли до дома, из пачки я взяла одну сигарету и пошла на балкон, я смотрела на звёзды, одна звезда так сияет, о другая тусклая. Я начала смотреть и на окна, одно окно тёмное, а другое светит ярче солнце. Я докурила и в тарелку положила окурок. И тут у меня начал гудеть телефон.
Алё
-Алло, это Ярик, завтра компания идёт гулять! Ты в силе?
Да, я смогу. Аня будет?
-да, она будет.
Хорошо, тогда сладких снов.
-спокойной ночи.
Звонок завершён, я пошла в комнату, поставила телефон на зарядку и положила на тумбочку. Я думала о сегодняшнем дне, может мне и вправду симпатизирует Ярик? Незнаю. Зачем Саше мой номер? Тоже не понятно. Ладно, лягу спать.