В один конец до Земли

7 1 0
                                    

По ночному полотну сегодня кто-то расплескал белые яркие капли. Светлые точки одна за одной зажигались на небе, освещая дорогу всем не спящим, ведь именно этой ночью луна куда-то пропала. Может, укатилась за горизонт к солнцу? Может ли быть такое? Не захотела быть рядом сегодня с малышками-подружками, а решила провести время с дневной красавицей? А кто узнает-то теперь.

 На окраине городка малышек-звёздочек видно лучше всего. Нет большого количества ярких городских фонарей, нет фар машин, ничего не мешает обзору. Каждый может выйти из дома и увидеть замечательное зрелище. А если вообще выехать за пределы города, на широкое шоссе, можно ещё и Млечный Путь увидеть. Кто-то называет даже такое явление Молочной Небесной рекой.

 Маленькие домики стояли на некотором расстоянии друг от друга, будто между собой очень уж уважали личное пространство их хозяев. На участке были у кого деревья плодовые - чаще всего яблони, - а у кого цветник, а ведь кто-то и вовсе решил сделать небольшой огород, и никакие палисадники не нужны, ни деревья плодовые.

 Всё хорошо на окраине города, всё красиво в летние жаркие ночи!

 Время шло за полночь, когда что-то внезапно начало происходить. Звезды на небе вдруг зашевелились, засуетились и внезапно начали кружиться друг с другом на тёмном небе, собираясь вместе. Будто в танце, каждая звезда несколько раз перепрыгнула через другую, покружилась вокруг себя, покаталась по небесной дорожке как мячик - и ведь острые лучи нисколько не помешали ей! И как только все звёздочки натанцевались вдоволь, они вдруг ринулись все вниз, к земле.

 Звездопад! Невероятно! Звёзды решили посетить землю!

 Маленькими кометами звезды падали на землю, оставляя крохотные следы на поверхности, на траве. Некоторые приземлялись на ветви деревьев, поэтому резво скатывались по стволу вниз и катились к своим друзьям и подругам и внезапно начали превращаться в самых разных существ, которых повстречали на своём пути - ночных бабочек и мотыльков, светлячков, кузнечиков, пауков, птиц - самых разных, самых обычных, так что совсем скоро на окраине городка начался такой шум и трезвон, что в некоторых домиках свет загорелся.

 А вот одна звезда, катится по дереву в кучу густой и высокой травы и попадает прямо во что-то большое, пушистое, но такое незаметное. Это большое нечно сразу подняло голову и сонно посмотрело по сторонам своими ярко-золотыми глазами, но не увидело спрятавшуюся звёздочку в густой траве. Тогда большое нечто положило голову обратно, закрыв лапкой носик, и снова заснуло. А звезда откатилась от большого чёрного нечто, перевернулась несколько раз через себя и сама стала большим чёрным нечто.

🎉 Вы закончили чтение В один конец до Земли 🎉
В один конец до ЗемлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя