Глава 28

8 2 0
                                    

Сколько себя помню, среди людей я всегда был гадким утенком. Даже в моем детстве другие дети либо боялись меня, либо ненавидели и издевались. Когда я немного подрос, за мою внешность меня уже не просто дразнили и не принимали в общие игры... под угрозой оказалась моя жизнь. Гилл спал и видел, как бы избавиться от меня, а когда я выживал в Серой Пустоши, меня выгнали из города, угрожая застрелить или порубить на стейки по-арийски.

Я никого не просил о такой внешности, кто вообще в здравом уме захочет себе заостренные зубы и кроваво-красные глаза?! И хотя меня приняли и полюбили в моей семье, я все равно хотел выглядеть, как обычные люди. Приятно, наверно, встретить человека и пожать ему руку, не натыкаясь на страх или волнение в глазах и зная, что он уже считает тебя опасным, а ведь ты еще даже рот не открыл.

Обычные люди и не подозревают, как им повезло. Я никогда не был просто Сангвином, я всегда был монстром.

До сегодняшнего дня.

Я немного улыбнулся своему отражению, чтобы проверить, все ли виниры на месте, но при виде белых, нормальных человеческих зубов, улыбка моя расползлась от уха до уха, а потом и вовсе прорвался счастливый смех. Со стороны казалось, что я встал перед дверью университета и ржу над своим отражением. Мои карие глаза сияли, и мне было совершенно наплевать, что уже пять человек прошли мимо меня через эти двери, я их не боялся. Почему я должен кого-то бояться?! Я совершенно обычный и никто не знает, что я химера или что за контактными линзами и винирами... я скрываю красные глаза и акульи зубы.

К тому же Неро снабдил меня большим пузырьком, под крышку набитым синими таблетками ксанакса, и я уже принял несколько штук утром. Может, я и радовался первому дню в университете, но Кроу все еще нависал надо мной тревожным облаком, а под ксанаксом он не шумел, и чаще всего я даже не видел его физический образ. Кроу это бесило, и он точно будет ворчать на меня, когда действие таблеток пройдет, но я надеялся, что он поймет. Не хватало еще, чтобы в университете меня приняли за психа, болтающего с воображаемым другом, тем более что они не знали, что я химера. Поэтому я планировал каждый день перед учебой закидываться ксанаксом и проводить время с максимальной пользой.

Дама в очках окинула меня недоуменным взглядом, я весело поздоровался с ней и вошел в автоматические двери Скайфольского университета Скайтеха.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя