Глава 9

115 5 3
                                    

Я сделал бы тело себе из твоего запаха
Я двери сносил бы с петель, чтоб ты заплакала
Я продал бы душу, затем отнял обратно
Чтоб ты любила меня неадекватного

Три дня дождя - "Где ты"

Дом встретил меня запахом чего-то горелого и старого. Не глядя, кинув кеды, я пулей пронеслась в ванну, хлопнув дверью перед лицом обескураженного Марка, который только и успел высунуться из комнаты.

Как только удалось выкрутить кран на полную, и вода зашумела, ударяясь о белую керамику, из глаз потекли слезы. Из-за того, что лицо скривилось, щека заболела. Отключив горячую воду, я подставила левую сторону лица под струю воды; она немного успокоила боль. Не разгибаясь, умыла лицо и с отвращением посмотрела на свою щеку, которая немного покраснела и припухла. От прикосновения кончиком пальца, я зашипела.

- Черт! – пальто Макса так и висело на моих плечах.

Вдруг в дверь постучались.

- Эль, все в порядке? Что случилось? – резкий голос Марка заставил меня подпрыгнуть.

- Да, все хорошо! Скоро приду.

Пытаясь придать голосу непринужденности, я стала искать мазь, судорожно перетряхивая все содержимое полок. За дверью воцарилась тишина, но ненадолго. Марк, видимо, не поверив мне, скребся в дверь.

- Эль, это из-за меня? Черт! Прости меня, я такой идиот! - парень ударился головой о дверь.

Я зависла, так и оставаясь сидеть на корточках под раковиной. Все вокруг стало таким холодным...

- Сестренка, почему ты молчишь? Ответь, пожалуйста!

Вытерев лицо, я открыла щеколду, и брат нетерпеливо потянул дверь на себя. Марк тревожно оглядел меня, охая, пока я безуспешно пыталась прикрыть щеку волосами.

- Какого хера?!

- Не ругайся! – пригрозила я ему, направляясь в свою комнату; он последовал за мной.

- Эля, что с лицом? Кто это сделал?

Я села на кровать с ногами, внимательно глядя на мальчишку, лицо которого выглядело, пожалуй, хуже, чем мое.

- На свое посмотри, - он опустил глаза, - Ничего не хочешь рассказать? Что случилось? – сложив руки на груди, я указала ему на стул, куда Марк молча сел.

КЛЕТКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя