Сбор на концерт

270 9 0
                                    

*Утро*
Девушка проснулась одна без Тимофея.Девушка уже не удивлялась,но была расстроена,что в очередной раз её молодой человек ей соврал,но так сильно расстраиваться нельзя,потому что сегодня КОНЦЕРТ.
Будет он в 18:00 и поэтому у меня достаточно времени подготовиться.Именно поэтому первым делом я пошла в ванную,чтобы сделать все свои дела.Заняло это 25 минут,а после я пошла на кухню,чтобы приготовить себе завтрак.Выбор пал почему то на кашу и сделала я её буквально за 5-10 минут.
Остальное время я просидела в интернете,а когда пришло время собираться я решила включить колонку,чтобы послушать песни вроде бы Глеба не помню как его зовут точно,чтобы на концерте не было стыдно и хоть под какую-то песню я подпевала.
Пока я собиралась я послушала всего несколько,но самых популярных песен «Отпускай», «Где ты», «Я и одиночество», «Вдох», «Не киряй», «Вода», «Больше не буду
Пока я собиралась я решила написать ещё Тиму где он,но он не отвечал.
Поэтому я написала девочкам,что через 5 минут выхожу на что ответила только Ева и Алиса.
Что написала Алиса:
-Я уже еду.
Что написала Ева:
-Я уже тоже выхожу.
*Конец*
А я взяла сумочку положила жвачку,ключи,деньги,зарядку,расческу,
телефон,резинку,перцовка.
А по дороге когда выходила вызвала такси которое уже стояло у моего дома.
Я вышла села в машину и мы поехали.Слава богу пробок сегодня нету.
Пока я ехала нам ответила Ксюша,что она тоже села в такси и едет,а не отвечала,потому что сел телефон,а щас она его подзарядила для концерта.
И я с каким-то переживанием поехала на концерт.Если ещё кратче то у меня были странные чувства.
Ехать мне до места буквально 20 минут и поэтому уже через 20 минут я уже была на месте назначения.
Когда я приехала то там уже стояла Ксюша и Ева.Я подошла к девочкам и сказала
-А где самая главная фанатка?
Ксюша:не знаю мы сами недавно пришли
Ева:ага.напишите ей кто-нибудь
Тея:да хорошо
*После этого Тея написала Алисе*
Ответа не было и мы стояли у входа 15 минут пока не заметили её.
Ева:Ты вроде бы главная фанатка которая нас сюда затащила,а сама опаздываешь
Алиса:пробки
Тея:Алис нету пробок
Алиса:девочки ну сори
Ксюша:ладно уже пойдемте ,а то будем в конце зала стоять
*После этого девочки пошли в зал и слава богу они смогли прорваться к сцене*
_________________________________
Пока концерт ещё не начался мы 15 минут болтали и думали как пройдёт концерт.И вот наступает тот самый момент в зале потух(не знаю как правильно сказать)свет и...

|Иду за тобой|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя