он проснулся в холодном поту подушка была измазана соплями и казалось все вот-вот распадется на части и улетит далеко-далеко в неизвестность. все перед его глазами было таким чистым все было залито белыми лучами и он внимал этой красоте широко раскинув руки и ему хотелось кричать и плакать но он просто шумно вдыхал горячий воздух время от времени широко открывая рот жадно заглатывая прозрачный пар.
спустя минуту или же две мир человеку перестал казаться таким прекрасным и беззаботным его глаза привыкли к холодному свету сочащемуся из огромного окна напротив, а ноги ужасно болели. человек вытянулся во весь свой рост,он поворачивал голову, запястья и лихорадочно моргал. его движения были несвязными и неуклюжими, напоминающие дерганье младенца.
небо у горизонта нежно голубое синело в вышине и клочками на нем повисали белые тучи. напротив стоял дом с бордовой крышей,а за ним поле. зеленое-зеленое поле и лес, стеной заслонивший небо.
человек неострожно встал скинув с себя тяжёлое одеяло и преодолев пару дверных проёмов спустился по лестнице. он пошел по песчаной дороге, ветер растрепал его волосы и поднял в воздух клубы песка. человек увидел кучку сосен росших близ его дома, их стволы скрипели, раскачивая широкими ветвями. под ними рос небольшой дубок. запрокинув голову человек долго смотрел в небо, благодаря чему смог заметить, что белые облака медленно уплывают за горизонт, а их место занимает огромная синяя туча. человек огляделся, подле деревьев был вкопан желтый почтовый ящик, человек положил на него руку, дверца была покрыта пылью и ржавчиной,потому человек убрал руку и пошёл обратно, вниз по полю.
пахло дождем, но воздух был всё таким же сухим как и прежде, а ветер всё усиливался.
он так хотел увидеть радугу, так хотел чтобы наконец пошел дождь. но небо игнорировало его желания, огромная туча медленно удалялась вслед за облаками. человек проходил мимо высоких заборов и домов с яркими крышами, высоченных непоколебимых сосен и желтых цветов, покрывавших чёрную землю. но вот в нескольких шагах от него появились четверо людей. человека ужасно раздражал тот факт, что эти люди видели то небо, что и он и шли по тому же серому песку. тогда человек пожелал обратиться собакой.
собака набросилась на людей и съела их. она пошла по скошенному газону. над ним летали изящные бабочки. собака бросилась на одну из них, но не смогла поймать её, бабочка взлетела высоко-высоко к голубому небу. собаку расстроил тот факт что она не способна достичь неба. тогда она пожелала стать бабочкой.
недолго продлилось счастье, ведь даже лёгкий ветер мог унести бабочку далеко за облака или же бросить о землю. бабочка пожелала вернуть свой прежний вид, она стала человеком.
левое колено до жути кололо и кровь шла носом, но человек не издал ни звука он просто шёл, его мысли были исключительно о жёлтом ящике, что он видел в поле.
сегодня дождь так и не пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя правда написанная кровью
Randomоднажды человеку удалось обмануть своё сознание, но какие же последствия это за собой повлекло? примечание: я не уверен что закончу свою историю относительно скоро, у меня вовсе нет желания заниматься этим сейчас, да и мои писательский способности н...