~Описание главных героев~
Даф: Даф 18 лет,у неё нет друзей. Живёт в России , в городе Москва. Родители Даф погибли в автокатастрофе когда ей было 10 лет.Даф любит слушать музыку и рисовать, именно поэтому поступила на факультет дизайна. Характер девушки на вид спокойный, но поверьте, в душе она любит покричать и поругаться.Девушка вегетарианка. А остальное узнаете позже.
Внешность Даф:Дарен: Дарену 19 лет и он богатый. Увлечений как таковых нет . Живет парень в Калифорнии. У него много
друзей. Родители обеспечивают парня , но в будущем Дарен возьмёт
семейный бизнес на себя. Есть
младшая сестра. Характер парня спокойный. В душе он добрый, но в жизни не хочет этого показывать, и ведёт себя , как тот самый богатый парень, которому всё можно. В принципе всё остальное узнаете позже
Внешость Дарена:~ Для следующих персонажей я не буду писать внешность, т.к я хочу чтобы вы сами придумали её для себя в голове. ~
Джеймс: Лучший друг Дарена. Они дружат с детства.Джеймс весёлый, жизнерадостный парень, ему 19 лет. Он также богат. В скором времени тоже возьмёт на себя семейный бизнес. У Джеймса есть младший брат. Парень любит движение и не сидит на месте. Каждые 3 месяца парень отдыхает в разных странах. Джеймс также популярен среди девушек, но свою любовь он пока что не нашёл.
Эмма: Девушка с которой в будущем познакомиться Даф, про неё я расскажу в истории.
~В истории возможно будет больше персонажей, но про них я расскажу в самой истории~———————————————————
Ну что ж мои дорогие читатели пока что это 1 глава моей истории , сегодня же выйдет и вторая, а именно слова от автора и в принципе сама глава.Ребята читайте дальше все главы, дальше интереснее, просто никто до конца не читает, а я старалась.
~В главе 281 слово~