17.03.1989 [казань]
утро воскресенья, на часах вновь 8 утра, девушка проснулась от лучей солнца, которые падали на её кожу, она встала, потянулась и пошла приводить себя в порядок.
умылась, почистила зубы, нанесла крема и ушла одеваться.
одела вновь свои серые спортивные штаны, топ с рукавами, на голове девушка завязала пучок, взяла воду и вышла с квартиры. девушка встала возле подъезда и ещё раз потянулась, солнце светило на девушку и она выглядела прекрасно, её облик был изумителен на солнце, ярко горящий огонёк.
постояв девушка побежала, бежала она сегодня чуть больше, полтора часа и побежала на футбольное поле на котором ни единой души, она повторяла какие-то упражнения и наслаждалась музыкой, которая играла в её наушниках, она была в другом будто мире когда музыка играла, она была счастливой достаточно, вот тренировка её подходит к концу, но домой она особо не хотела, уроков делать ей нужно немного, все убрано и еда есть. (чем же заняться?) подумала девушка и стала думать, пока она думала она увидела знакомый силуэт, это был силуэт марата, парнишка увидев рыжеволосую диву сразу побежал к ней.марат: - привет т/иш) снова занимаешься?
т/и: - да маратик, снова, а ты куда?
марат: - а я к пацанам)
т/и: - ясненько ясненько..
марат: - хочешь со мной?
т/и: - а можно?
марат: - можно, ещё спрашиваешь)парень взял девушку за руку и повёл в неизвестном направлении, шли они не долго, минут 10,когда они дошли девушка увидела дверь, которая была похожа, будто он привёл её в подвал какой-то, но Марату она доверилась и они зашли туда, зайдя внутрь она увидела пацанов с которыми познакомилась вчера, на звук открывающейся двери повернулись все парни и увидели девушку вместе с адидасом младшим, к девушке сразу подошёл турбо и приобнял её за плечи, девушка осмотрелась и увидела как парни кто занимается на тренажерах, кто на ринге, кто просто сидит.
пока она смотрела дверь вновь открылась и там уже показался достаточно родной силуэт, силуэт вахита, парень выглядил то ли грустным, то ли злым, но по нему было видно, что он не в настроении, но когда тот поднял свою голову и увидел рыжеволосую девушку его глаза засияли, а на лице появилась улыбка, девушка улыбнулась парню в ответ и подбежав обняла его, тот ответил взаимностью.зима: - ты чего тут?
т/и: - мне скучно было, а маратик предложил к вам сюда придти)
зима: - и как тебе тут?)
т/и: - нормально, а можно мне..ну это, тоже на ринг с кем-нибудь встать..?
зима: - кхм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девятикласница..)//зима
Любовные романыдевушка учится в 9 классе и встречает парня немного старшее её, при этом который состоит в группировке, что же будет между ними?