part 32

101 7 0
                                    

—останешься на ночь, ладно? —девушка взглянула в глаза парню.

—конечно останусь, —тихо произнес тот, все сильнее прижимая ее к себе. —хочешь, можем на машине прокатиться? По ночной Казани..

—ты на машине? Да, давай. Сейчас, одену что то поприличней. —девушка отстранилась от парня.

На удивление, она очень быстро успела одеться. Чёрное короткое платье с длинными рукавами и ее длинные волосы до бёдер—она будто из сна.

—Крис..может сразу в клуб? —немного усмехнулся парень, сидя на стуле. Он не отрывая глаз, смотрел на девушку будто в первый раз, пока та крутилась перед зеркалом.

—можно и в клуб—она прекрасно поняла, что он шутит и решила посмотреть на его реакцию.

—я тебе дам. В клуб она собралась, я шучу вообще-то. —уже без шуток сказал парень и как бы с неким недоверием взглянул на нее и направился к выходу.

—ну я вообще то тоже шучу. —проводя ярко красным оттенком помады по верхней губе, произнесла девушка.

—какая же ты всё таки красавица, Кристин—произнес парень, держа одной рукой руль автомобиля, а второй руку девушки. Та только промолчала.

Машина быстро проносилась мимо десятков огней, что освещали город. Из редка мимо них проезжали другие автомобили. Скорее всего тоже такие же пары как Кристина и Вова.

—свернёшь вон на том повороте, там место есть крутое, посидеть можно. —тыкая пальцем в лобовое стекло девушка указывала на тот поворот.

Парень, следуя указанию свернул в совсем не знакомое ему место.
—оставишь машину у того подъезда а дальше пешком. —парень засомневался в ее словах, но все же послушал и сделал все как она сказала. Они вышли из машины.

—а есть гарантия того, что ты сейчас не застрелишь меня моим же пистолетом и не угонишь мою тачку? —как бы в шутку он спросил. После чего девушка протянула ему оружие.

—доволен? —вскинув брови, произнесла она.

—Веди. Или мы так и будем тут стоять? —кинув пистолет на переднее сиденье машины, он подошёл ближе к девушке.

—пошли.—та дотронулась до его руки.

Она открыла дверь подъезда и вошла внутрь, а за ней и Вова.
Невыносимо долго они поднимались по уже кажется бесконечным ступенькам девятиэтажки.

Как только они поднялись по хлипкой лестнице чердака, открылся прекрасный вид.
Вид на город. Ночную Казань.

—давно тут не была.. —произнесла девушка, все ближе подходя к краю. —как тебе?

—я удивлён, Кристина. —шагая вслед за ней, сказал Вова. Девушка остановилась, парень аккуратно пустил свои руки на ее талию. Так медленно и осторожно, словно со страхом. Со страхом, что она вот вот может упасть вниз.

я правда думала что ты не такой/АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя