Слышу звон системы, значит сейчас пять утра и нам с Кирари пора вставать завтракать. Но для начала нужно принять освежающий душ. Всё равно, Кира ещё не намерена вставать с тёплой постели.
Закончив с водными процедурами я пошла на кухню и увидела привычно милую для меня картину, а точнее сонную Киру с растрепанными алыми волосами.
— С добрым утром — протяжно зевнув, сказала мне Кира.
— С добрым, сделай чай, пожалуйста, а я пока яичницу приготовлю. — в ответ на свою просьбу я увидела кивок.
Наше утро проходит каждый раз одинаково. Я готовлю завтрак, тем временем как Кирари заваривает вкуснейший чай. Кира нормально завтракает, мне же хватает чая с печеньем. И каждый раз, я слышу нравоучения от своей любимой подруги, что нужно хорошо завтракать. Под конец завтрака, мы обсуждаем дальнейшее расписание дня, чтобы мы хотели сделать за день, какие техники в тайдзюцу нужно будет тренировать и так далее. Пожалуй, я каждое утро задумываюсь, чтобы я делала без неё. И сейчас, я думаю о том, что я благодарна всем богам, что Кира сейчас здесь со мной.
Но сегодняшнее утро мы решили немного изменить. Нам нужно посмотреть какие техники нам выпали. Призвав окно системы, мы решили, что первый, кто будет испытывать удачу в этом "колесе" с техниками - это Кирари.
И вот что выпало Кире:
Техники Е уровня: техника подмены; техника превращения; техника соблазнения.
Техники D уровня: телесное мерцание; техника двойного самоубийственного обезглавливания.
Техники C уровня: техника подземного движения; великий огненный шар.
Техника B уровня: теневое клонирование.
— Техника соблазнения?! Зачем она Кире, она же бесполезная! — начала возмущаться я.
— Ну чего ты так заводишься, очень даже полезная техника, она, во-первых может помочь отцепиться от надоедливых шиноби мужского пола, во-вторых, благодаря ей Наруто захомутал себе в сенсеи Джираю, кто знает, может и у меня получиться, и в третьих, самое главное!!! Благодаря этой технике в решающий момент, команда номер 7 смогла одержать победу на 4 мировой войне шиноби, ПОНИМАЕШЬ!?!? Так что эта техника, просто необходимое базовое знание. Да и в принципе, у нас же рулетка, мы не можем сами выбрать техники, которые хотим. — подхватив подбородок пальцами, с умным видом ответила мне Кирари на возмущения в сторону этой техники. Я же, вздохнув, начала разминать морщинки на переносице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля
FanfictionВ дождливый вечер подруги решили скачать нашумевшую игру по Наруто. Однако что-то пошло не по плану и они не могли себе представить, что их жизнь больше не будет прежней. Что же их ждёт в столь прекрасном ,но столь жестоком месте, таком как мир шино...