2 глава

167 4 0
                                    

Я спокойно проснулась, Аня ещё спала. Я пошла в ванную и начала умываться, и чистить зубы. Я зашла на кухню и решила сделать завтра, я сделала блинчики, полила карамелью и начала кушать. Когда я поела мне написал Ярик.

Привет, не хочешь сейчас встретиться? Я могу к тебе прийти.
                                                                                                          Хорошо, будь около дома через 20 минут, адрес *****
Оке.

Я зашла в комнату, замазала синяки под глазами и накрасила ресницы. Одела чёрную майку и чёрные джинсы. На улице сегодня было очень тепло поэтому так и оделась, и тут мне звонит Ярик.

-я тут, выходи.

Хорошо.

Звонок завершён, я начала обуваться, и вышла из подъезда, увидев кареглазаго (Ярика) моё сердце ёкнуло.

-привет.

Парень подошёл и обнял.

Привет, куда пойдём?

-пошли на крышу?

Пошли

Мы начали идти, на что Ярик начал диалог.

-помнишь я говорил тебе про мои бывшую девушку, так вот. Она узнала про тебя. Хотя я нечего не говорил. Она мне звонила и писала с угрозами. Мне кажется что кто-то из ребят рассказал ей. Ведь они её знают. Но странно зачем им это. Я совсеми там хорошо общаюсь. Короче странно.

Чего? Это очень странно. Зачем это бывшая вообще за тобой бегает.

-да я сам уже нечего не понимаю.

Мы зашли в подъезд, и потом в лифт. Ярик нажал на 16 этаж.

-кстати, это я изрисовал весь этот лифт.

Прикольно, неплохо рисуешь.

-спасибо!

И вот мы уже на крыше, солнце очень ярко светит, вы сели и начала разговаривать. На что резко у меня загудел телефон, это Аня звонила.

Привет, Анют, что такое?

-ты где? Мы же на гулянку идём, а тебя дома нет.

Ой, забыла сказать, я уже на крыше.

-эм, ну ладно, мы скоро там будем.

Окей, пока

-пока.

-это Аня была?

Да, она.

-кстати, я хотел тебе сказать. Ты такая прикольная, комфортная. Я незнаю мы знакомы 1 день, а от тебя уже веет комфортом. У меня вообще подруг нету, ты первая девушка с которой реально интересно поговорить.

В поисках зелёных глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя