Найдя заранее продуманные вещи для образа, девушка надела их на себя и нашла подходящую маску.
Придётся отхватить пиздюлей от родителей, но не провалить миссию.
Спускаясь на первый этаж Эмилия встретила знакомую девушку.
-добрый вечер, Оксана, прелестно выглядите.)
-оу, Эмилия благодарю, у вас восхитительный подход к образу, впрочем как и всегда)Очередная гостья в этом огромном помещении, не играла никакой роли в жизни, но у каждого она своя. Может я тоже не являюсь кем-то значимым, для кого-то.
Когда нибудь люди поймут что это нормально.По скольку намеренья с кем либо общаться небыло, от слова совсем.
Я просто подошла к родителям и обмолвившись парочками фразами, присела неподалёку на диван.Осматривая помещение, девушка в тайне искала глазами другую пару, только уже не голубо-серых глаз,
а угольно-карих.Обнаружить в этом огромном зале одного, единственного человека не удалось и отпустив эту мысль в сторону, просто пыталась поймать данную атмосферу.
Пить алкоголь Эмилии второго настрого запретили, даже в малых количествах, да и желания так-то небыло.
Эти торжества, не ночные посиделки с подругой под бокальчик вина..
Интересно как там Кариша?
Надо будет ей позвонить после всей этой клоунады.Голос из толпы, объявил белый танец. Девушки, приглашают парней, прекрасно. Главное чтоб меня это не коснулось.
Надежды не оправдались.-Эмилия, пригласи хоть кого-то.
-спасибо отец, сегодня не танцую.)
-это было не наставление, а утверждение. К слову, вон двое парней из семьи Матвеевых. Ваш союз был бы очень выгодным для нашего бизнеса)
-нет, точно не они!
-так не подобает вести себя леди, не кричи. Руки в ноги и вперёд.В такой ситуации нет правильного выбора. Продолжить перечить родителям, равно смерти. Танцевать с Димой, подтвергать себя опасности.
-не желаете со мной станцевать?)
Максимально любезно произнесла девушка, переступая через себя, ради нормальной жизни.
-польщён вашему предложению и не могу, не согласиться..
Тела двигались в унисон, но контроль разума не давал, полностью погрузиться в атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные Тайны
RandomЯ ещё в детстве поняла, что из меня ничего дельного не выйдет. Когда все девочки мечтали стать принцессами, я хотела быть Киллером и вот чем мне это обернулось.