Пов Хван Хёнджин
Я переоделся и уехал к Черен.Мои отец и мать да и в общем семья кроме Кайран не знает о Черен,ну и не нужно знать!
Я поехал к ней там мы провели ночь.Меня устраивал секс с Черен ,и её вроде тоже .Пока что она забила на мою "жену" ,и это хорошо,а то двух женщин которые ебут мозги мне в доме достаточно . Мы легли с ней спать где то в районе 12 ночи.
Пов Кайран.6:00
Утро было прекрасным я проснулась в мягкой постели. После я достала из чемодана умывашки и всякие приборы для водных процедур. После процедур в ванне я пошла разбирать вещи.Вещей у хёнджина было много,но я их отодвинула и повесила свои.
У нас был не шкаф ,а открытая вешалка для одежды. А для нижнего белья по комоду.Я закончила раскладывать вещи ,как в комнату постучались.
Кайран:да-ты подошла к двери и открыла её . Там был отец хёнджина ликей.
Ликей:доброе утро!)можешь позвать хёнджина?
Кайран:а...☁️Блять,что сказать? Этот ублюдок к черешни своей смотался!бля что делать,что делать,а...☁️
Кайран:он в душе! Как закончит я скажу что вы заходили ! Он подойдёт!)
Ликей:ладно.
Ты закрала дверь.
Кайран ☁️надо позвонить хёнджину!☁️
Ты взяла телефон и набрала его. Ты звонила раз 5 и на шестой ответил сонным голосом.Разговор
-ммм
-ты где!?
-тебя еБЁт-зивая говарил он.
-если бы не ебало то не звонила !
-а чо так! Скучаешь😏?
-если бы! Отец твой заходил ! Что то хочет от тебя! Через 20 минут чтобы дома был и Я не знаю как! Но зайди чтобы тебя ни кто не заметил!
-ммугу.Окончен
Пов хёнджин
Я сразу после её звонка встал и начал одиваться.Черен:ты куда..зай!?
Хёнджин:мне надо домой,чтобы никто не заметил что я там не ночивал!
Черен:ну блин,я думала мы дольше времени проведем вместе!
Хёнджин:постараюсь сегодня вечером!
Черен:ну, ладно 😘
Хёнджин: всё я ушел!
Черен:мг.Я вишел завел машину и быстро поехал домой!
Приехав аккуратно припорклвал тачку и решал как пройду не заметно в комнату,причем она находилась на втором этаже!
Решил подняться через балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 1•
Hayran Kurguфф про Хван Хёнджина и Ким Кайран -Я ненавижу орёхи Предупреждение: есть прошласти