Стоит ли бороться? Стоит ли вообще пытаться что-то делать со своей жизнью, если она все равно будет лететь в небытие со скоростью падающего с многоэтажки тела? Пока дни будут также мчаться мимо, а работа казаться все более и более отвратительной. Любая попытка выбраться из этой бездны обрывается истошным криком боли и страданий, а люди, которые до этого верили в Бога и справедливость, осознают горькую правду о том, что им никто и никогда не поможет.
Девушка потушила тлеющую сигарету, поднимая взгляд вверх, на тёмное небо, затянутое тучами. Видимо, ехать им предстоит под дождём. Хотя вряд ли она чувствовала хоть какую-то тоску по этому поводу. Ей хотелось остаться на этом балконе навечно, лишь бы не испытывать снова чувство отвращения от самой же себя и своей неудачной судьбы. Она хотела не такой жизни. На самом деле она хотела быть кому-то нужной, пока жива, и быть желанной в смерти. Она закрыла глаза, пытаясь погрузиться в спокойствие и заставить время замереть, но сзади её окликнул грубый мужской голос:
— Шевелись, сука, мы опаздываем к клиентам. Не думаю что они будут довольны такому исходу событий. Да ещё и заплатят меньше! Будешь должна потом!
Кристи тяжело вздохнула, бросая окурок на бетонный пол и наступая на него каблуком. Поправив не такое уж и длинное платье, едва скрывающее то, что должно скрывать, она вернулась в комнату, где девушку тут же бесцеремонно схватили за руку и потащили к выходу. Спустя десятки бетонных ступеней, они оказались на улице, где хрупкое тело тут же обхватил холодный ветер. Вбросив её в машину, мужчина, сел за руль, закрывая все двери на замок. Кристи прижалась к окну, смотря на пролетающие мимо улицы ночного города. Яркие вывески освещали их, заставляя все вокруг гореть яркими огнями. Конечно, на мнение и состояние девушки было всем наплевать, ведь график был составлен её же сутенером и фирмой, с которой она была связана договором. Хотя.. И об этом её никто не спросил.
За размышлениями девушка не заметила, как машина остановилась, а в чувство её привела открывшаяся дверь и новая волна боли от хватки мужчины. Кристи послушно вышла, на ходу обтягивая платье, хотя вряд ли это спасло бы её от холода. Пусть ночь была летняя, но на улице было не так уж и тепло — августовский холод, предвещающий холодную осень, давал понять, что пора таких коротких платьев уже прошла. Сутенер довёл, а вернее насильно дотащил её до двери богатого на вид особняка, после позвонив в звонок. Дверь ему открыли два достаточно высоких парня, которые явно являлись друзьями. Окинув девушку взглядом, один из них, который вероятно являлся владельцем этого особняка, кивнул и отошёл от двери, что позволило сопровождающему ее мужчине, толкнуть Кристи в открывшийся проем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распятие
Short StoryДевушка из низшего общества, не имеющая ничего и завязаная на своём контракте с сутенером, в очередной раз становится игрушкой на вечер для влиятельных людей. Однако, может ли случайная встреча на сомнительного рода мероприятии изменить её жизнь и д...