босые пятки неприятно скользят по напитанному камнями песку. я иду вперёд, едва различая темень в лесу. опять загадки, снова от меня все скрывают.
я подошла к своей старой базе. она ушла под землю три года назад, ровно три года назад я была для всех мертва. подойдя к двери, которая была единственная не под землей, я дёрнула ручку на себя. ржавые замки, и гнилые доски железа неприятно заскрежетали. я на четвереньках пробиралась внутрь.
темно. я достаю фонарь, и освещаю здание. сейчас в моих планах забрать папку с моими документами, для лучшей расшифровки. я делаю вздох, и в нос тут же впивается неприятный запах крови и пропитанных гнилью бетонных стен.
закрывая нос, я делаю шаг вперёд. сейчас я в холе. из некоторых воспоминаний, я помню все входы и выходы.зажав фонарь в дрожащей руке, я смело иду в кабинет, который раньше принадлежал мне. зайдя внутрь, я обнаружила отвратительную картину. много паутины, местами уже давно прижившаяся кровь. я закрыла нос рукой, и на рефлексе подошла к своему столу.
-//как давно я тут не была.. лучше любого афродизиака.// - говорю я про себя.на удивление быстро найдя нужную папку среди впитанных кровью документов, я быстро ее забираю.
-//похоже, мой кабинет единственный остался цел.// - я вздохнула.
забрав документы, я побрела к выходу ведь больше мне искать было нечего. неприятный скрежет в одной из закрытых плотно комнат заставил меня вздрогнуть. я застыла, и медленно перевела фонарь на дверь.не обнаружив ничего, я вздохнула, подумав, что мне возможно показалось. я быстро нашла выбралась наружу, и уже бегом вернулась в особняк. все спали, везде царила тишина. я медленно, почти не дыша пробираюсь в комнату. спрятав папку в тумбочку, я спешно принимаю душ и ложусь спать.
на утро я проснулась совсем подавленной. я совершенно не выспалась, и будто чувствовала, что я зря пробралась в базу. открыв тумбочку, я убеждаюсь, что это был не сон. вздохнув, я медленно встала. внизу была суматоха, перешёптывания и звон посуды. никто из отряда уже не спал.
натянув на себя лохмотья, по типу джинс и кофты, в причесала волосы в низкий хвост. нехотя, я все же вышла вниз. увидев меня, все переглянулись. такая обстановка снова меня напрягала.
- Лэйн. доброе утро, как спалось? - спросил Дмитрий.
мне сначала даже показалось, что он насмехается надо мной.
- отлично. - сухо ответила я. между нами повисла неловкая пауза. обстановку разрядил Грег.
- эм-м.. Лэйн, ты сегодня работаешь с книгой? - спросил он. я устало кивнула, садясь за стол.
- тогда как обычно Каин проследит за тобой. - встрял в разговор Дмитрий.
мы с Каином встретились взглядом. он улыбнулся. без насмешки, как-то по-доброму.после завтрака весь отряд ушел по делам, я же с Каином отправилась в церковь. почти весь день я сидела над книгой, лишь иногда отвлекаясь на Каина, еду и воду. ближе к вечеру я закончила работу. переведя лишь один ничтожный символ, я начинаю осуждать себя за слабую работу. мне хотелось остаться здесь ещё, доказать самой себе, что я не слаба, что я переведу больше символов, но Каин строго настрого запретил, спрятав книгу. я расстроилась, но спорить не стала.
всю следующую неделю, я занималась расшифровкой. я переводила все новые и новые символы, углублялась в эту тему, и часто заглядывала в документы, которые смогла забрать с базы. я задумалась над тем, чтобы совершить еще один поход туда. мне казалось, что я что-то не забрала, не досмотрела. терзать себя догадками мне не хотелось, на страх во мне попросту не было сил. не задумываясь, я быстро оделась и вышла через балкон.
идя уже по знакомой тропинке, я обнаружила, что база словно поднялась вверх, но как это было возможно?
-//бред, совсем уже меня доконала эта книга..// - говорю я, дёрнув головой пытаясь сбросить лишние мысли. как бы сильно я не отрицала, входить в базу стало легче. возможно, это просто мастерское самовнушение.обыскав территорию, и не найдя ничего стоящего, я успела расстроится, как вдруг я вновь услышала знакомый скрежет. я обернулась на дверь, теперь уже скрежет не прекращался. не успела я испугаться, как вдруг послышался голос.
- подойди..подойди поближе... подойди-и-и.. - звал меня голос. я отскочила назад, врезавшись в стену..тгк: подкидыши дианы🐍 всех жду там!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые крылья./Обнаженные тайны
Fanficработа в коллективе - это всегда приятно, особенно если вы дружите. но готова ли ты пожертвовать собой, чтобы угодить остальным? мой телеграмм канал: подкидыши дианы🐍 жду всех там