Глава 35.

77 7 2
                                    

О визите дедушки Ни-Ки решили пока не говорить Исюль.

~🧸~

Тем временем президент Нишимура встретился со своим старым знакомым.Он первым же рейсом прилетел в Сеул с секретарем Кимом.
-Как ты мог?Где он?Я хочу его видеть!-начал гость с порога палаты.
-Для начало,выслушай меня.Не могу сказать,что рад встрече,но мне не долго осталось жить.Если бы не это,ты бы никогда не узнал о Ни-Ки.Врачи говорят мне осталось полгода или год, и это в лучшем случае...Я не могу оставить внука без защиты.Деньгами я его обеспечил,но стоит мне умереть,все,как пиявки,набросятся на него.А секретарь Ким стар и слишком правильный,чтобы справиться с теми кто ни чем не брезгается.
-Кто сделал с ним это?-спросил гость.
-Если бы я знал,был бы ты сейчас здесь?Я прикован к постели,и у меня нет тех связей в определенных кругах что у тебя.Но у меня есть догадки.Ты должен все разузнать и пересечь все их дальнейшие действия.
-Бедный мой внук.Сколько же он пережил.Мне Ким все рассказал.Как же долго я был разлучен с внуком.Я не прощу тебя.Ты украл у меня внука.Скажи своим людям,пусть сейчас же устроят нам встречу .Я хочу обнять его.Ким показал мне его фотографию...Как же он похож на свою мать.
-У него от нее только глаза,а все остальное от моего сына.
-Все эти годы я жил в храме, убитый горем, и ухаживал за ее могилой,отказавшись от всего мирского.Не было и дня,чтобы я не жалел о своем решении разлучить их.Ведь, если бы мы тогда...
-Того что было,уже не исправить,но мы можем помочь нашему внуку обрести счастье.
-Конечно!Я сделаю все!Я уже сделал пару звонков, и мне пообещали,что очень скоро, мы узнаем всю правду с этим нападением.Даже не верится.У меня есть внук,частичка моей драгоценной дочери.Как же я рад!Пожалуйста, позволь мне его увидеть.
-Хорошо.Он знает о тебе.Я ему вчера все рассказал.
-Все?Он ненавидит меня?-дрожащим голосом спросил он.
-Нет!Думаешь,я способен огорчить своего внука?Разве такое можно говорить?Я рассказал ему только то,что его родители и брат-близнец погибли в аварии,что ты был убит горем ,отказался от всего мирского и посвятил себя богу и молитвам.Поэтому он и не знал о тебе.
Теперь,когда меня не станет,вся забота о нем ляжет на твои плечи и на секретаря Кима.
—Конечно!Я позабочусь о внуке!
-Теперь ты можешь увидеться с внуком.Позови,секретаря Кима.
Когда тот вошел в палату,президент Нишимура сказал ему,проводить гостья к Ни-Ки.
Ни-Ки лежал в постели и готовился к выпускным экзаменам,когда на пороге его палаты появился налысо побритый ,чуть сгорбившийся пожилой мужчина.
-Дедушка?-невольно вырвалось у него.
-Дорогой мой!Внучек ты мой!-со слезами на глазах он обнял своего внука.Так дедушка и внук ещё долго обнимались и поговорили,словно знали друг друга всю жизнь, и не было этих долгих лет разлуки.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя