4 глава

119 4 0
                                    

Я проснулась, от Ярика было 5 пропущенных звонка, я не понимаю. Зачем он мне так рано звонил? Я пошла в ванную умылась и почистила зубы, выйдя из ванны, я столкнулась с Сашей.

-ой, прости.

Всё нормально.

-ты кстати без макияжа намного красивее.

Правда? спасибо.

Я улыбнулась и пошла в комнату, в комнате я начала звонить Ярику, но он не отвечал. Ладно, и так сегодня к нему пойду и выясню зачем он мне звонил. Тут Саша зашёл в комнату.

-я с вами поеду.

Да? Хорошо.

-мне рассказали что ты с Яриком тогда была, он тебе нравиться?

Я не могу сказать.

-ладно, я нам завтрак приготовил, пошли.

Я села за стол и начала кушать, мы ели яичницу, она была очень вкусная.

Вкусно!

-спасибо!

Я поговорила с Сашей, на часах было 14:30. Как косметики у меня с собой не было, я просто одела лёгкую кофту и синие джинсы. Мы начали идти к моему дому. Мне кажется что Саша мне нравиться. Но что сказать Ярику? Он страдает по мне. Но я люблю другого, и если я скажу что это взаимно. Я обману саму себя. Мы дошли до моего дома. Я совсеми поздоровалась и села в машину. Тут резко Амина говорит:

-т/и ты же всегда с Яриком была, ты сто процентов знаешь и-за чего.

Я начала хрустеть пальцами, у меня будто комок в горле. Все в машине начали на меня смотреть, ожидая ответа, но я, но я не могла нечего сказать я просто молчала. Саша понял что я нервничаю и обнял меня. Но Амина опять:

-значит знаешь что с ним, и не можешь нам сказать? Вот это подруга.

Я хотела просто орать, она нечего незнает, и уже так говорит. Но что-то меня держало. Я просто молчала. И наконец-то мы доехали, палата 234 заходим. Я увидела Ярика он выглядит получше чем вчера. Он со всеми поздоровался и попросил всех выйти. Кроме меня.

-ты можешь уже сказать? Это взаимно?

Выпишут и скажу. Я же говорю мне надо время.

Ярик взял меня за руку, и у него пошла слеза по щеке.

Почему я тебе так быстро начала нравиться?

-ты та, которую я ищу. Мне не с кем не было так хорошо, как с тобой. Ты так прекрасна. Помнишь я сказал на крыше про твои глаза, они настолько прекрасны. Я незнаю как тебя описать.

От всех его слов, я будто нечего не чувствовала. Просто какую-то пустоту внутри себя. Но всё таки я улыбнулась мне было приятно от таких слов.

-ладно пусть заходят. Заходите!

Ребята опять зашли. Саша взял меня за руку и на ушко сказал.

-о чем вы говорили?

Я не хочу говорить правду.

о его здоровье

Сказала я ему на ушко. Амина очень пристально на меня смотрела. Я думаю она немного начинает понимать. Что происходит. Тут Ярик сказал.

-Меня скоро выписывают!

Уже? Так быстро?

-ага, я очень рад.

У Ярика была улыбка, но самое страшное что мне ему сказать. Я не хочу его морально убить, но и не хочу врать. Мы ещё чуть-чуть посидели и ушли, все начали расходится по домам, но резко Амина отвела меня подальше от всех.

-послушай, скажи что происходит? Я знаю что ты что-то задумала.

Я? Что-то задумала? Послушай, в палате мы говорили с Яриком а его здоровье и всё. Ты нечего не знаешь.

Амина просто на меня посмотрела и мы пошли обратно. И Саша говорит:

-не хочешь опять у меня остаться? Просто одному скучно.

Можно, но всё таки я съезжу домой за вещами и приеду. Окей?

-да хорошо, встретимся!

Я пошла с Аней домой.

-ты сегодня у Саши?

Да.

Всю дорогу мы шли в тишине. Дома я собрала все вещи и на такси уехала к Саше. Саша открыл двери мне.

-не хочешь фильм посмотреть?

Можно.

Я переоделась и мы смотрели фильм, мы даже не заметили что мы смотрим в обнимку. Когда мы это заметили то посмотрели друг-другу в глаза и посмеялись.

Через 2 часа мы закончили смотреть фильм, и легли спать, Саша в гостиной. Я в его спальне. Мн5 нравиться Саша, я это понимаю. Но Ярик, я не могу его бросить. С такими мыслями я просто заснула.

В поисках зелёных глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя