Ashlyn Banner as Girlfriend

1K 65 14
                                    

Эшлин Баннер как девушка.

Знакомство.

Детство. Первые шаги проходили бок о бок.  Не было точного дня, времени или места, где могла бы произойти ваша встреча. Это все было так спонтанно.

— Эй, [ваше имя], смотри. Это Эшли. Теперь вы друзья. - говорила ваша мама с улыбкой на лице. Ваши маленькие очи смотрели на девочку напротив вас, что так удивлённо смотрела, будто встретила себе похожую личность наяву. Слегка зелёные глаза бегали туда сюда, пытаясь зацепиться за конкретную деталь в вашем внешнем виде.

Ваша мама улыбнулась, все ещё прижимая ваше хрупкое тельце к себе, словно боясь уронить. Малышку Эшли держала ее мама, мисс Баннер. Наши родители будто ожидали между нами радость от знакомства. Первого знакомства. С того дня вы были неразлучны.

Начало отношений.

Чувства к личности вашей подруги у вас начали просыпаться давно. Каждый раз сердце начинает биться быстрее, а взгляд становится нежнее.
Вы мечтали о том, как будете гулять по парку, держась за руки, общаться до поздней ночи, смеяться и делиться секретами. Но страх не покидает ваше сердце.

Все моменты, о которых вы мечтали, присутвовали в вашей с Эш жизни, но они были не значительны. Они были не так глубоки. В этих моментах не чувствовалась та взаимная любовь, которая преследовала вас с семи лет, когда вы только-только начали осознавать свое окружение.

Однажды, вы и Эшлин проводили ночёвку. У вас двоих была особенность: проводить каждые субботу и воскресенье ночёвки, где рассказывали о прошедшей неделе. Там же, вы обменивались секретами,а также смотрели фильмы, которые вы обе любили.

Вы смотрели фильм. Ваш взгляд мелькнул на девушку, которая так увлеченно смотрела этот бессмысленный, как вы считали, блокбастер. На ее лицо падал свет от телевизора. Это так завораживало: ее зелёные глаза, веснушки, слегка пухлые губы, которые были немного сухими. Вам так хотелось обнять ее и рассмотреть каждую часть ее миловидного личика.

Вы взяла девушку за руку и слегка поглаживать костяшки на ее кисте. Эшлин сзару обратила на вас внимание и слегка улыбнулась.

— Эшли..прости меня.- сорвалось с ваших губ, что заставило вашу подружку обратить окончательное внимание на вас.

— Что случилось?- моментально ответила она вам. Не долго думая, вы обняли ее и уткнулись в ее ключицу носом.

— Люблю тебя..не как подругу. Прости меня за это.- сказали вы ей. Вам не хотелось плакать, было вовсе не страшно, как вы думали.

Тишина.

— Ты тоже. Ну..мне нравишься. - Эшлин сразу отвела немного краснеющее лицо.

С того дня ваши отношения начались.

Отношения.

Мало, что изменилось с того дня, хотя..нет, все же изменилось. Дни, которые проходили так мимолётно, стали длиннее. Время вокруг вас замедлялось и было предназначено только для вас двоих. Любовь, которую вы разделяли была и будет вечной.

...

Вы иногда наблюдаете за ее разминкой, где она растягивает свое тело. Это выглядит пугающе, но, видя ее сосредоточенное лицо, вы выдыхаете и продолжаете наблюдать. В это время, беспокоить ее нет смысла, потому что это личнопредоставленное время для девушки, как и для вас.

...

Иногда, когда вы видите, что она второпях ищет беруши, становится не по себе. На этот счёт, вы всегда носите с собой средства для защите слуха вашей возлюбленной, что так благодарна вам после.

...

Тени, которые видеть вы, пугают до ужаса. Каждый раз, когда компания друзей собиралась и сражалась, после этого оставался осадок, настолько глубокий, что сводило живот и вызывало рвотные рефлексы. В это время вам двоим приходилось очень тяжело, особенно Эшли, которая, похоже, видела их до этого. В такое время, единственное, что остаётся - держаться рядом.

____________________________________________
Спасибо за прочтения!

Мой тгк:↓

Мой тгк:↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кладбище школьных автобусов / School bus graveyardМесто, где живут истории. Откройте их для себя