Глава первая. " Холодная ночь".

20 5 3
                                    

Эта история случилась в девяностых годах в городке Стойри. Это был маленький городок, но до безумия странный и страшный. Хоть я и родилась в этом городке, но всегда боялась его. Особенно ночью. Когда я выглядывала маленькая в окно, то всегда было чувство, что вот сейчас из сада появится чёрная - при чёрная рука и утащит меня в ад или преисподнюю. Какие - то тени постоянно мелькали на ночных улицах, Вы скажите, что там были люди и все это моя детская фантазия. Но нет. Людей на улицах не было, а тени бегали будто сами по себе. Каждый раз ко мне ночью приходила моя сестра Мэри и успокаивала меня. Так продолжалось до тех пор, пока Мэри не уехала в город на учебу. Когда она уехала, то я была уже в девятом классе, только перешла. А моя красивая старшая сестра с длинными кудрявыми волосами уехала на учёбу. В тот день мы всей семьёй провожали её до автобуса. Мама все время поправляла свою укладку и бегала за Мэри хвостиком, а папа стоял около автомобиля и спокойно курил, доставая сигареты из портсигара.
- Амелия, как думаешь, они долго будут ещё прощаться? - папа едко подшутил над мамой с сестрой, поправляя свои чёрные волосы. Но в чем - то отец был прав. Мама прижимала Мэри к груди и рыдала, макияж поплыл по её глазам. Густые и кудрявые волосы Мэри зацепились за круглые серьги мамы, но они на это не обращали внимания. Честно скажу, мне тоже было больно отпускать сестру на учёбу в город. Ей было восемнадцать лет, и она ехала учиться в город на юриста. В те года это было очень престижно и дорого, а Мэри сама смогла поступить. Окончила школу с золотой медалью и красным дипломом. Мэри была высокой и красивой девушкой, все парни нашего городка, что походил на посёлок городского типа, бегали за ней.
- Ты хорошо питайся, звони нам на домашний телефон каждую неделю. - Мама давала Мэри напутствия, а я подошла к ним и крепко - крепко обняла сестру. Даже наш папа, будучи холодным человеком, не смог остаться в стороне и обнял нас всех. Подъехал автобус, Мэри взяла сумки и села внутрь. Мы со слезами провожали ее. Она помахала нам рукой и автобус уехал.
- Садитесь, девочки. - Папа открыл нам с мамой дверь машины, и мы сели на задние сиденья.
Как только мы отъехали, то папа начал с нами вести различные разговоры, чтобы отвлечь нас от мыслей
- Саманта, ты смотри как хороша наша вторая дочь. Раньше от Мэри женихов отпугивали, а теперь от Амелии будем.
Папа был прав. Я тоже была симпатична: густые каштановые волосы, как у сестры и мамы, голубые глаза, как у папы, рост около ста шестидесяти пяти сантиметров и стройные ноги. Наши с Мэри фигуры были в отца. Мама была у нас с крупными бедрами и маленькой грудью, папа же был высоким и статным мужчиной сорока лет. Он работал шерифом в нашем участке. Я частенько приходила к нему на работу после школы. В нашем городке, кончено, были криминальные дела, и было много, но папа всегда находил время для меня. Я ждала в его кабинете все время, а после работы мы вместе ехали домой. Иногда ходила на развлечения с друзьями, но тогда я предупреждала папу, чтобы он не переживал.
- Ах! Женихи! А если наша Мэри кого - нибудь найдет в городе!? - слова папы не утешили, а напугали маму.
Я хихикнула, смотря в окно, а папа устало вздохнул
- Стивен! Не надо тут фыркать! - маму обидело то, что папа не обратил внимания на мамины переживания.
Добрались до дома мы спокойно. Около нашего дома, на качелях сидела моя школьная подруга и соседка Ханна.
Блондинка с короткой стрижкой улыбнулась мне и встала с лавочки около нашего дома.
- Здравствуйте, Миссис и Мистер Вилсон! - Мне же Ханна помахала рукой в знак приветствия.
- Здравствуй, Ханна - Мама посмотрела одобрительно на подругу.
С Ханной мы дружили с первого класса, и моя мама хорошо знала маму Ханны. Иногда они вместе по вечерам пили чай, либо часто делились советами по выпечке.
- Привет, Ханна. - Я подошла ближе к подруге.
- Ты за Амелией? - Папа подошёл к нам
- Да! Сегодня братья Смит пригласили нас на день рождения
Бровь папы поднялась от вопроса, а потом он улыбнулся.
- Братья -близнецы Смит? Их папа вместе со мной работает. Да?
- Да! - Ханна кивнула моему папе. И только что я заметила, что Ханна сегодня была нарядной. На её лице был макияж, губы были накрашены блеском. Как - то стало немного стыдно, что я забыла об их дне рождении, хоть мы с Ханной готовились к нему с августа.
- Хорошо, идите. - мама дала нам добро и я сходила переодеться домой. Нарядилась я в синюю водолазку и чёрную юбку. Мама одолжила мне круглые серьги.
- Ханна, мама занята? - Ханна сидела у нас дома и ждала меня на первом этаже.
- Да, она пишет какую - то новую статью для выпуска - Мама Ханны работала журналистом в местном телевидении.
- Понятно.
Я спустилась на первый этаж и мама восторженно на меня посмотрела.
- Ну красотка!
Ханна по-доброму улыбнулась, встала со стула и подхватила меня за локоть.
- Мы тогда уже пойдем! До свидания!
- Чтобы в девять были дома! - голос папы раздался из туалета.
- Хорошо!
Мы вышли из моего дома. Ханна о чем - то задумалась, а потом сказала:
- Я сегодня ночью уснуть не могла. Всю ночь под окнами вой какой - то был.
- Я тоже его слышала - когда разговоры заходили на такие темы, то нам становилось не по себе. Весь город знал: поздней ночью на улицы выходить было нельзя. Каждый раз что - то выло, бегало. И это "что - то" было за гранью научного понимания. Было ли это " что - то " одно? Или его было несколько? Вопрос этот мучил всех жителей города довольно долго. Пару лет назад к нашей общей соседке с Ханной ночью пробрался вор и украл у неё ценные украшения. Спустя неделю того вора нашли на окраине леса мертвым. Голова была повёрнута на 360 градусов, глаз не было, а вокруг него валялись награбленные ценности Миссис Ваули. Если раньше весь город предполагал о том, что " что - то " обитало в городе, то после множества таких случаев все жители города были уверены в своей догадке.
- Как думаешь, что это?.....
- А может, лучше нам не знать?...
- Ты права... - дальше мы шли с Ханной в тишине.
Вот скоро мы подошли к домику с красной крышей. Ханна нажала на звонок около двери. Дверь нам открыл Оливер Смит. Мы отличали братьев. У Оливера были голубые глаза, а у Рея зелёные. Оба брата были высокими, со светло - русыми волосами.
- Девочки! Проходите! - Оливер пропустил нас внутрь дома и помог нам снять куртки.
- С днем рождения! - Ханна протянула одному из братьев небольшой голубой пакет с подарком. Я тоже кое - что приготовила для них ещё в августе, но свой подарок я решила отдать Рею.
- Спасибо. - Оливер обнял Ханну за плечи, улыбаясь.
- Вы скоро? - из гостиной комнаты послышался знакомый голос. Но это был не голос Рея, и не их мамы. Пройдя в гостиную, мы увидели Рея за праздничным столом вместе с школьной стервой Элис. Я предполагала, что она будет здесь. Элис - кузина Оливера и Рея. Мы часто шутили с ними о том, что не повезло им с кузиной. У Элис были волнистые рыжие волосы, карие глаза и невысокий рост. Она сидела за столом в фиолетовом платье и смотрела на нас с Ханной сверху вниз.
- Привет - Ханна напряглась, я поняла это по её плечам.
- Рей, Оливер, с днем рождения! - Я подошла к Рею, и отдала ему в руки подарок. Он улыбнулся мне и кивнул
- Девочки, вы уже пришли! - Из кухни вышел мистер Смит, в его руках была салатница, он помогал Миссис Смит накрывать на стол.
- Присаживайтесь, чего стоите как чужие? - вслед за Мистером Смитом вышла Миссис Смит. Миссис Смит была полной женщиной лет сорока, у неё были голубые глаза. У Мистера Смита были рыжие волосы, как и у Элис. Но это было неудивительно, ведь Элис была кузиной братьям по линии отца. Дружили мы с близнецами с первого класса. Сначала вместе с нами дружила и Элис, но класса с третьего она была с компанией крутых девочек. Тогда мы и перестали общение, только здоровались в коридорах школы.
Мы с Ханной уселись рядом с Элис. На наше удивление, у неё не было на это никакой реакции. Миссис Смит налила себе в бокал сок и начала поздравлять мальчиков.
- Дорогие наши дети, Рей и Оливер! Мы с папой хотим поздравить вас с днем рождения! Мы искренне рады, что вы у нас есть. Сегодня вам исполняется шестнадцать лет, уже через два года вы окончите школу и уедете учиться. - На этих словах я вспомнила как мы с родителями сегодня провожали Мэри. На душе стало как - то грустно. Я бы хотела ещё немного провести с ней время, но меня утешала та мысль, что она приедет на осенних каникулах к нам домой.
Я прослушала половину того, что сказала Миссис Смит, но близнецы встали из - за стола и начали обнимать мать. Ханна вместе с Элис начали хлопать в ладоши, я вместе с ними. Тот вечер мы поистине провели хорошо. Танцевали, вкусно кушали, даже Элис,улыбаясь, танцевала вместе с нами. Было уже восемь часов, мы с Ханной начали собираться домой. Мальчики проводили нас немного, и дальше мы пошли домой одни. На улице было довольно холодно, и начинало темнеть.
- Сегодня было так весело! - Ханна вся сияла.
- Даааа. А Элис ,оказывается, может быть не столь гордой.
Мы хихикали с подругой и шли до дома,обсуждая всякие мелочи.
- А Оливер.... Он такой красивый.
- Они с Реем одинаковые - я подколола подругу, зная, что ей нравится старший близнец.
- Ой, да ну тебя - Мы дошли до дома без приключений. На часах время было половина девятого.
Я зашла в дом, мама уже спала, а папа смотрел телевизор.
- Привет, пап - Я шепотом поздоровалась с отцом, он мне кивнул и показал жестом, чтобы я шла наверх, готовясь завтра к школе. Мама спала на его плече. Она всегда ложилась рано спать, ведь работала медсестрой в больнице.
Я поднялась на второй этаж в свою комнату, включила свет и решила почитать журнал о моде, что мы покупали с Ханной неделю назад. Время было уже половина десятого и я решила лечь спать. Но в ту ночь сон не шёл ко мне. Я пыталась уснуть, но услышала как в мое окно кто - то стучался. Меня парализовало от страха. В голове сразу начало проносится множество мыслей. Я накрылась с головой и отвернулась к стене, читая молитвы и плача. Раньше по улицам Стойри что - то бегало и выло постоянно, но никогда не стучалось. Я боялась посмотреть в сторону окна. Я боялась вылезти из под одеяла. Что там было? Мэри рядом не было, иначе бы я побежала к ней. Спустя какое - то время сутки стихли. Но я так и не осмелились вытащиться из под одеяла. От стресса и страха я быстро уснула. Проснулась же с будильником. В первую очередь я подошла к зеркалу, мои глаза были опухши от слез. Я сразу вспомнила вчерашний вечер. Аккуратно подошла к окну и открыла его. На окне со стороны улицы были чёрные следы от когтей. Это было что - то нечеловечное. Человек не смог бы оставить такие следы на окне. В ужасе я закрыла окно и отошла от него подальше.
" Надо позвать папу! " - первым делом мне в голову пришла эта мысль. В пижаме я спустилась на первый этаж дома и увидела папу.
- Папа... - на моих глазах застыли слезы страха. Папа готовил на кухне завтрак и как только услышал мой жалкий голос, то сразу обернулся
- Амелия? - Он удивленно смотрел на меня, выключив плиту он подошёл ко мне
- Почему ты плачешь? Что случилось? Дочка? - Он обнял меня за плечи и гладил по волосам. Я разрыдалась и пыталась объяснить, что произошло
- Сегодня ночью я услышала, что ко мне кто - то скребся с улицы в окно. Я испугалась и всю ночь лежала под одеялом от страха, а сейчас я решила посмотреть на окно, там... Там.... - папа оглядел меня серьёзным взглядом и, отпустив меня, поднялся на второй этаж в мою спальню. Я пошла вслед за ним. Он открыл окно и увидел те черные следу от чьих - то когтей. Его глаза расширились от страха и удивления
- Вот же! - Из уст папы прозвучала нецензурная брань. Он устало и сочувственно посмотрел на меня, а потом сказал мне, чтобы я собираюсь как можно скорее в школу. И что он подвезет нас с Ханной. Я быстро взяла вещи из шкафа и пошла одеваться в родительскую комнату. Было страшно оставаться в своей, но как Я сегодня ночью буду спать?.... Этот вопрос не давал мне покоя. Я надела белую водолазку и юбку в клетку, поверх водолазки теплую кофту. Как - никак на улице была осень, начало сентября уже было холодным. У выхода из дома меня ждал папа в форме шерифа.
- Идём. - Мы вышли из дома, около невысокого забора меня ждала Ханна. По её лицу было видно, что она удивлена. Я подошла к забору и открыла его, впустив подругу.
- А мы разве не вместе идем? - Ханна была одета в классическую форму. Глаза были слегка накрашенны.
- Папа предложил нас подвезти. Долго же идти.
- Ура! Мы по - раньше придем! - Ханна улыбнулась. Я заметила, что макияж будто скрывал круги под глазами Ханны.
- Девчонки, вы долго? - папа ждал нас около автомобиля. Мы с Ханной сели в машину. Папа завел машину и мы поехали в направление школы.
- Ханна, как спалось тебе? - Папа спросил мою подругу. Ханна опустила глаза в пол и ответила
- Ужасно. Сегодня на улице какие - то звуки странные были. Будто в стороне Миссис Ваули что - то скрипело или карябалось.
- Ко мне ночью сегодня что - то скряблось в окно. - Я решила рассказать об этом подруге. Ханна смотрела на меня, в ее глазах был неописуемый ужас. Папа промолчал, включая радио в машине. Вместо песен он подключился к местным новостям.
- Всем жителям Стойри стоит быть придельно осторожными. Каждую ночь что...... Шшшшшшшш - радио начало шипеть и издавать странные звуки на моменте, когда журналистка хотела что - то сказать.
- Ханна, не твоя мама? - папа указал рукой на радио.
- Нет. Это её напарница вела. У мамы голос другой. - Дальше мы ехали до школы в тишине.
Приехали мы за полчаса до уроков. Ханна предложила походить по школе и осмотреться. Мы начали ходить во дворе школы.
- А это может сова какая - нибудь быть? - Возможно, Ханна пыталась успокоить саму себя.
- Ага. Большая такая. - Я едко ответила на её предположение.
-Да ну, какая сова? Страшилок детских начиталась?
Ханна обиженно надула губы.
Я не смотрела под ноги и споткнулась. Упала на колени. Хорошо, что колготки не порвались, а то мама была бы не в восторге.
- Ого. Смотри. - Ханна подняла с земли книгу в черной и старинной обложке, как раз в том месте, где я и упала.
- Я через неё споткнулась?
- Да. Давай откроем? - моя подруга хотела открыть книгу, но у неё не получилось
- Каши нужно больше есть. Дай сюда. - Из рук подруги я взяла книгу, но на мое удивление у меня тоже не получилось её открыть. На ней не было замка.. Просто обычная книга без названия, но её не получалось открыть
- Ой, да выкинь её. Странная она, ещё окажется, что проклятая какая - нибудь. Потом смерти - меня насторожили слова подруги, но книгу я не выбросила. Что - то внутри подсказывало мне, что эта вещь мне может пригодиться в будущем. Когда Ханна отвлеклась, то я незаметно сунула эту книгу себе в сумку.
- Скоро уже урок. Где Смиты?
- Может, около кабинета?Математика сегодня первая?
- Да.
- Эх... - Ханна вздохнула. Она не любила точные науки. Они ей не давались. Математику же тянула с двойки до тройки еле как.
- Не расстраивайся, попробуй послушать и понять.
- Да я слушаю.... - Ханна поникла ещё больше от моих слов и до кабинета мы дошли в тишине.
Около кабинета стояли братья Смит.
- Оливер! - Ханна радостно прошептала имя своего возлюбленного.
- Да-да. Он - я закатила глаза в сторону и улыбалась. Было забавно наблюдать за влюбленной подругой.
- Привет, девочки - Рей махнул нам рукой.
Оливер же , видимо, был не в настроении. Он видел, что мы пришли, но никак не отреагировал.
Рей заметил любопытный взгляд Ханны и сказал указывая рукой на брата
- Не обращайте внимания, просто кто - то сегодня утром сломал любимую заколку Элис.
- Она сегодня ночевала у вас? - Ханна была как всегда любопытна.
- Да. - Оливер как - то злобно посмотрел на брата, и он замолчал.
Эта ситуация слегка позабавила нас троих, Оливер был недовольным, но спустя пару минут ему стало смешно и мы вчетвером смеялись в школьном коридоре. Началась математика которую так не любила Ханна. Нам её вел Мистер Нильсон. Это был полноватый мужчина лет тридцати. Все в нашем городке знали, что он жил на две семьи. Помимо жены с детьми, у него была ещё и беременная любовница. Ходили даже раньше слухи, что он домогался своих учениц за "отлично" по математике.
- Оливер, сядешь со мной? - Ханна схватила Оливера за руку. Тот улыбнулся ей.
- Да, хорошо. - Иногда мне казалось, что чувства Ханны были взаимны. Оливер и Ханна вместе смотрелись красиво.
- Голубки. - Рей снова начал подкалывать.
- Ой, ну тебя. - Оливер махнул рукой на брата и взял Ханну под руку.
Мистер Нильсон зашёл в кабинет. Я села на первый ряд вместе с Реем. Оливер с Ханной сели на тот же ряд, что и мы, но только на последнюю парту.
- Здравствуйте, дети.
- Здравствуйте. - весь класс хором поздоровался с таким противным человеком.
- У нас на прошлом уроке была новая тема. Кто хочет к доске? - Мистер Нильсон вызывал Ханну каждый урок, и Ханна боялась его. Я решила потянуть руку, чтобы спасти её положение.
- Как чудесно, три человека. - руку тянул Оливер, я и наша одноклассница.
- Оливер, Вы поняли тему?
- Да, мистер Нильсон. - Я плохо видела его, ведь мы сидели за первой партой, а они за последней.
- А Ваша соседка по парте? - Рей обернулся назад. Все мы знали о проблемах Ханны в этой науке.
- Слушай, она вся сгорбилась.... - Рей тихо и с сочувствием сказал мне это. Он был выше меня, и видно ему было лучше.
- Бедная... - мне было очень жаль подругу. Мы пытались объяснить ей множество раз как всё решалось, но она не понимала. У Ханны просто не было способностей к математике.
- Ханна, что Вы молчите?
- Я... - на весь класс раздался писклявый голос Ханны.
- Идите к доске. - голос Мистера Нильсона был, как гром среди ясного неба. Ханна медленно выходила к доске.
- А по-быстрее можно?
- Извините. - моя подруга записала уравнение.
- А решать как? - Мистер Нильсон ходил из стороны в сторону.
- Я не знаю. - подруга стыдливо опустила голову.
- Это уже не в какие ворота не лезет! Ханна, после уроков останешься!
- Извините. - по щекам Ханны уже стекали слезы.
- Садитесь.
На удивление, мистер Нильсон больше никого не спросил. Так было каждый урок. Из нашего класса математику не понимали многие, но каждый раз он вызывал Ханну. Когда подруга села на своё место, то я услышала как она плакала.
- Не переживай. - это был голос Оливера. Он успокаивал её. Настала долгожданная перемена. Весь класс выбежал из кабинета. Ханна вышла под руку с Оливером. Он смешил её, рассказывал анекдоты. Она смеялась.
- Вот же это мистер Нильсон.... - я хотела поругаться на него, но Рей меня опередил
- Мудила просто.
Оливер поддержал брата:
- И не говори. Пристал он к Ханне.
- Ребят....а вам не кажется странным, что он из всего класса всегда вызывает Ханну? - Ханна, Рей и Оливер посмотрели на меня.
- Мне это кажется странным ещё с восьмого класса. - Рей уселся на подоконник.
- Кстати, да.... - Оливер смотрел в пол - ты хочешь сказать, что...
- Да. - мне было неприятно это признавать, но всё указывало на это.
Ханна, поняв о чем шла речь, сжалась ещё сильнее. Оливер обнял еë:
- Мы не дадим тебя в обиду. Если что сделает, то мы с братом ему лично поясним.
- Да, Ханна. - Рей встал с подоконника и обнял Ханну.
- А я.... - Ханне было стыдно признаться, но она мне множество раз говорила, что замечала за Мистером Нильсоном взгляды на себе. Она жаловалась мне, что при разговоре с ней, он всегда смотрел ей на грудь.
- Ханночка, - я утешала подругу, - всё хорошо. Не переживай. Ничего не случится.
- Да, я верю вам, ребят. - Ханна улыбнулась нам всем.
- Таак. Какой следующий урок? - Оливер снял рюкзак с плеча и хотел достать расписание.
- А давайте в столовую? - Рея не волновал урок.
- Какая столовая, брат. Ты ел только час назад. Мы чуть не опоздали из - за тебя.
- И что? Молодой организм. Хочу есть. Да и у Амели с Ханной глаза голодные, как у хищников.
- Я есть вообще не хочу! - Ханна возмутилась.
- Ну ты не хочешь, Амели хочет.
- У меня аппетита нет с утра.
- Почему? - Оливер удивлённо смотрел на меня.
- Да там.... - мы с Ханной посмотрели друг на друга.
- Девочки, что случилось? - Рей больше не шутил. Братья волновались.
- Ко мне ночью что - то скряблось в окна... - я решила начать этот разговор.
- И у меня ночь не очень прошла... - Ханна поддержала разговор. Мы постепенно шли до столовой.
- А у вас как ночь прошла? - я спросила братьев.
- Чет выл кто - то. Как всегда.... - Оливер ответил мне.
- Интересно, что это вообще.... - Ханна всегда задавалась этим вопросом.
- Ребят, подождите. - Рей открыл дверь в столовую, мы решили идти за ним.
- Закрыто! - Повар начал на нас орать. У них с Реем всегда были перепалки за еду. Но они дружили, повар оставлял Рею и нам порции еды, если опаздывали, то что бы была для нас пища.
- Но Мистер Арик, мы есть хотим. - Рей говорил за всех.
- Не мы, а ты... - Ханна дала ему подзатыльник.
- Ребят, после третьего урока. Идите.
- Всё, идём. - Оливер схватил младшего брата за руку и потянул к двери.
- А что сегодня дают? - Рей не терял надежды.
- Суп сегодня. Идите.
- Рей! - мы втроём выволокли его из столовой и отправились на урок биологии.
...
Уроки закончились, мы с друзьями вышли из школы.
- Какой прекрасный полдень, девочки. Не хотите погулять? - Рей надевал кофту.
- Неплохая идея! Я согласна! - Ханна радостно бегала по ступенькам крыльца, то вверх, то вниз.
- Я не против, а ты? - Оливер надел пиджак, который носил всё это время в руке.
- Думаю, можно.
- Тогда идёмте, друзья! - Ханна подбежала к нам с Оливером, и обняла сзади. Рей сидел на ступеньках крыльца.
- Мне страшно представить, о чем ты думаешь. Смотришь так. - Я обратилась к Рею, знала, что он пошутит.
- Я думаю о том, какой был вкусный обед в столовой.
- Да тебе лишь бы поесть! - Старший брат пошутил над младшим.
- А как по мне, блюда напоминали дохлого ежа. - Ханна улыбнулась и мы все рассмеялись.
- А когда ты дохлого ежа ела? - Оливер изобразил удивление, но потом нашу компанию ещё больше прорвало на смех с его выражения.
- Ладно, ребят, давайте не будем здесь стоять. Идём! - Ханна побежала и мы за ней. Когда мы выбежали за пределы школы, то были безумно рады. Мы были подростками, которые хотели веселиться.
- Куда пойдём? - спросил Рей.
- Давайте на площадку, которая рядом с полицейским участком? - предложила Ханна.
- А идём! - Оливер схватил нас с Ханной за руки, и мы побежали.
- Братец, догоняй!
- Вот же! - Рей бежал за нами. Потом нам надоело бегать, и мы перешли все на медленные шаги. Дошли до площадки, я села на скамейку и пыталась отдышаться. Оливер пошёл раскачивать Ханну на качелях, а Рей сел на карусель. Я вспомнила о книге, которую мы нашли утром с Ханной. Открыла сумку и вытащила её. Всё точно такая же чёрная книга, без надписей, рисунков. Я вновь попробовала открыть её, не получилось.
- Что делаешь? - Рей встал с карусели, что находилась в паре метров от меня, и подошёл ко мне.
- Мы с Ханной утром нашли странную книгу, а я её подобрала. Пытаюсь открыть, не получается.
- Дай сюда. - Я отдала Рею книгу. Он тоже пробовал её открыть, и у него тоже не получилось.
- Да что за книга такая... - спустя несколько минут своих мучений, он оставил свои попытки.
- Я сама не знаю. Очень странная. Валялась на земле школьного двора.
- М-да. Везёт вам на такие штучки, девочки. - Рей обернулся в сторону ребят, они не смотрели на нас. Рей сел рядом со мной.
- Амели, выброси лучше эту вещь.... Ты же знаешь, какой у нас городок. Окажется ещё потом, что это дневник маньяка, который тут бродит.
- Ты думаешь, это маньяк?
- Не знаю. Я уже и в призраков в последнее время верить начал. Постоянно вой за окном ночью, тени, а недавно ещё... - он замолчал, будто боялся сказать что - то не то. Я молча смотрела на него. Он наклонился к моему уху и начал шёпотом говорить:
- Не скажи только никому. У Элис проблемы в последнее время. Она часто у нас остаётся.
- Что с ней? - Я переживала за неё, да и любопытство брало верх.
- Спит очень плохо. Ночью встаёт и плачет. Говорит, что к ней в комнату тень приходит и стоит в углу. Боится одна оставаться. Вчера с ней ночью Оливер спал в одной комнате. Говорил, что правда тени какие - то были. Её мать и к священнику водила, и что только за этот месяц не делали. Все говорят, что хорошо все будет, мол сглазили. Но зная наш городок, я понимаю, что тут бы выжить. Дни до совершеннолетия считаю.... Мало того, что события странные, эта мистика вся.... Так ещё и люди тут не очень....
- Ты о Мистере Нильсоне? - Я тоже шëпотом говорила с ним. Ребята были не так уж и далеко.
- Да. И не только о нём. - то, что поведал мне Рей, заставило меня ужаснуться ещё больше. Сегодня ночью на моём окне были следы от царапин. Что если эта тварь решила действовать, и она съест нас?. Сначала Элис, потом меня, после Ханну, ребят, а в конце - концов весь город?
- Вы говорить не хотели почему?
- Да отец сказал, чтобы мы ни слова никому. Вдруг она с ума сходить начала. Какой бы позор был на семью? Но услышав сегодня, что и к тебе ночью скреблись, я понял, что нужно тебе это услышать. У Элис точно так же начиналось всё.
- Спасибо, что предупредил.... - его слова меня испугали очень сильно.
- Но слушай. Говорят, что Мисс Ваули, ваша соседка, может управлять этим.
- С чего ты это взял?
- Помнишь случай с вором? - я кивнула головой.
- Так вот. Ей драгоценности потом вернулись же. А Элис недавно поругалась с Мисс Ваули, и спустя два месяца начало с ней происходить всё это. - Рей во время разговора поглядывал в сторону старшего брата. Оливер не обращал на нас никакого внимания, он раскачивал Ханну на качелях и они что - то весело обсуждали.
- Ты предлагаешь мне сходить к ней?...
- Не знаю.. Тебе решать. Я бы не пошёл. Испугался бы. Я еë если на улице вижу, то с трудом " здрасьте " говорю. Боюсь её.-Рей был прав. Мисс Ваули выглядела как милая и добрая старушка, но что - то от неё отталкивало.
- О чем шепчетесь, народ? - Оливер увидел, что мы сидели с Реем как на иголках во время разговора.
- Да ни о чем. Обсуждаем уроки. - Рей нашёл отмазку для своего брата, но мне казалось, что в неё никто не поверил.
- Может, пойдём и купим мороженого? - «Ханна. О, Ханна. Я тебя просто обожаю!» - моя подруга была весьма сообразительной девушкой, она поняла, что нужно было сменить тему. На таких моментах я души в ней не чаяла.
- Почему бы и нет? - Рей встал с лавочки. Он быстро подхватил идею Ханны.
Остальной наш вечер прошел обычно. Ребята веселились, развлекались, а у меня из головы никак не могли выйти слова Рея. Что значит, что Мисс Ваули управляет этим всем? Как она может? Да и тем более, я с ней не ругалась. Тогда почему вижу это все?
- Ну, девочки, пока! - Оливер помахал нам и ушел вместе с Реем домой. До дома мы с Ханной дошли в тишине. Каждая думала о своем. Как только я зашла домой, то поток мыслей заполнил мою голову. Если на улице в компании друзей я еще не особо об этом думала, то дома не могла игнорировать эти мысли.
- Доченька, мне папа все рассказал! - Мама побежала ко мне с объятиями.
- Ты не переживай! Все будет хорошо! - мама говорила быстро. Переживала за меня...
- Да, мама. Я знаю. Все будет хорошо. Ты тоже не переживай. - я гладила маму по волосам. Не знаю, успокаивала я ее или себя, но для начала я решила сходить к Мисс Ваули. Нужно было только придумать повод. Я не хотела становиться очередной жертвой потусторонних сил, да и Элис было жалко.

Остерегайся улиц ночью.Место, где живут истории. Откройте их для себя