Вы взяли себе кучу жетонов и начали играть в различные автоматы.
Вам было очень весело.Понедельник
18:36
***
Т/и: вот это мы наигрались...
Р: дааа. Не думала, что можно устать просто играв в игровые автоматы.
Д: ну ничего, зато мы теперь знаем,
что у Минхо дома собственное казино.
М: хахаха
Т/и: ну ладно. Было ооочень весело, но я думаю, что пора уже по домам.
Р: ты права. Завтра в школу, так еще и танец учить.
М: пойдемте я тогда провожу вас.Вы поднялись на этаж выше и вышли из дома. Идя по дороге вы просто о чем-то болтали.
Р: всем пока.
М: пока.
Д: пока.
Т/и: пока.Вы попрощались и разошлись по своим домам. Вы с Джисоном наконец-то дошли до дома.
Ма: кушать будете?
Д: я да, сейчас только переоденусь
и приду.
Ма: Т/иш, а ты?
Т/и: не, спасибо мам.
Я не хочу кушать.
Ма: ну ладно.Ты поднялась к себе в комнату и сразу решила сходить в душ. После этого ты села делать школьные уроки.
Ты наконец-то закончила с уроками и решила посмотреть на время. Ты увидела: 21:47. Увидев время, ты решила лечь спать.Вторник
6:58
***
Ты неохотно открыла глаза и встала с кровати. Затем ты пошла в ванную комнату. Сделав там все свои дела, ты пошла к гардеробу.
Ты остановилась на таком выборе.
Ты быстренько накрасилась и спустилась вниз. Все уже ждали тебя в машине.
Ты вышла из дома и села в машину.
Вы доехали до школы и вы с Джисоном вышли из машины.Т/и: пока мам, пока пап.
Д: пока.
Па: пока.
Ма: пока. Аккуратнее.Вы зашли в школу и пошли по своим классам.
Вторник
9:27
***
У вас закончился второй урок и вы с Рюджин спокойно вышли из кабинета, как вдруг вас останавливает ваша классная руководительница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель ( Ли Минхо и Т/и )
FanficХан Т/И-сестра Джисона. Т/И очень красивая девушка. Но чтобы она была в безопасности от всяких неприятных личностей, ей нужен настоящий мужчина...