19 Глава

182 6 0
                                    

На следующий день, после того как Клаус напоил своей кровью оборотня Рея и свернул ему шею, мы отправились в горы.

Клаус заставил Стефана тащить на себе мёртвое тело оборотня. Постоянно подшучивая над ним. Похоже у кого-то слишком доброе утро.

Мы с Кэтрин шли слегка отставая рассматривая вид, там было очень красиво. Я слишком люблю природу так как связана с ней сильнее всех ведьм взятых. Обожаю вслушиваться в шум ветра, ловя тихое перешёптывания листвы деревьев и слушать их рассказы о том что происходит в лесу.

___________________________________________

Девушка настолько ушла в себя что и не заметила как к ней уже второй раз обращается Первородный.

Кэт - Можешь и не пытаться Клаус. Когда Эби находится рядом с растениями она слишком уходит в себя общаясь с ними - девушка пожала плечами.

Клаус - Она разговаривает с травой? - С усмешкой спрашивает гибрид.

Эби - Я не разговариваю с травой дурень, я общаюсь с деревьями. И да, я не сумасшедшая.

Клаус - А очень похожа, любовь моя. И не называй меня больше так

В следующую секунду в первородного полетело лежащее неподалёку бревно, от которого он моментально увернулся.

От действий рыжеволосой гибрид лишь рассмеялся.

Клаус - Стефан у тебя замечательная сестричка - ухмыляясь он посмотрел на Стефана

Стеф - Я знаю Клаус

___________________________________________

Спустя ещё пол часа ходьбы мы наконец-то нашли стаю. Когда мы подошли ближе Стефан сбросил Рея на землю.

Увидев оборотня какая-то девушка из стаи подбежала к нему.

? - Рей! Что происходит?!

Девушка посмотрела на Стефана

? - Кто ты?

Клаус - Гораздо важнее кто мы - Гибрид притянул меня за талию, я закатила глаза - Простите, мы без приглашение. Я Клаус, это Эбигейл - гибрид перевёл взгляд на меня.

? - Ты гибрид

К девушке подошёл светловолосый парень

? - А ты Кровавая королева - со страхом в глазах посмотрел на меня

Эби - Чу́дно, вы слышали обо мне - Я лукаво ухмыльнулась и посмотрела ему прямо в глаза - Мне вот только интересно, что здесь забыл вампирчик

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Избранная или королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя