Флора находилась в апартаментах Снейпа, он учил ее оклюменции по два раза в неделю, после ужина до отбоя. И предупредил чтобы не разбрасывалась всем про их уроки, ведь ученики будут бушевать что хотят тоже учиться этому виду знания. Флора любезно согласилась и предупредила лишь Стейси, которая хоть и болтала много не секреты держать умела.
Драко после отбоя шел по коридорам Хогвартса не зная что ему делать дальше. Любимая им девушка его избегает и игнорит. Он так любил когда она на него смотрела а тут перестала оглядываться.
Перестала улыбаться ему и он не знал что он такого сделал.Услышав звуки он спрятался за углом, думая что Филч, отработки в его планах не были.
— Я так тебя люблю. - Драко узнал голос, это был голос Флоры, не веря своим ушам он спрятался получше и начал прислушиваться.
— Зачем мне этот Малфой когда есть ты! - он слышал как они целуются, краем глаза видел как этот парень обнимает ее за талию и ниже, лица его не было видно. Как же Драко хотел подбежать к ним и избить этого мудака что посмел прикоснуться к ее Флоре, но ведь они даже не встречались, кто он такой чтобы ревновать ее и мешать ее жизни.— Пошли в наше место, я не могу больше держаться и тебе придется взять меня прямо здесь - они обе рассмеялись. У Драко промелькнула мысль что Флора так противно не смеется. Ее смех всегда завораживал его, он всегда хотел слушать ее голос но этот смех он не похож на ее.
Парочка ушла, Драко выйдя из-за угла медленно пошел в гостиную. Он был очень зол не знал что делать. Он так ее любил был готов измениться ради нее, а она вот так по ночам гуляет с каким-то парнем.
Как только он зашел в гостиную к нему подбежала Пэнси
— Драко дорогой! Я видела Флору с каким то Гриффиндорцем! Мне так тебя жаль милый - она обняла его сделав грустное лицо. Драко схватил ее за локоть и направился к спальне старосты. На зло Флоре он решил снова возобновить отношения с Пэнси.Зайдя он кинул ее на свою кровать, злость и чувство мести ослепили его и он не видел как хитро она улыбается.
В ту ночь он уснул в одной постели с ней, обе раздетые. Драко был рад отомстить Флоре, а Пэнси что наконец смогла вернуть себе богатого Малфоя.Утром он проснулся в паршивым настроением
«Зачем я вообще это сделал? Она ж не виновата что не любит меня. Дурак думал что заревнует и вернется? Но назад пути нет. Она не могла не заметить всех моих намеков. Как же бесит.» Он посмотрел на Пэнси все еще спящую рядом с ним. Это была лишь его спальня как старосты школы, так что частенько он спал с девушками именно тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание.
RomansaЧитайте, сюжет интересный..вроде Фандом Гарри поттер Пейринг Ожп/Драко Малфой Начало 04/24/2024