5 глава

116 3 0
                                    

Я проснулась, пошла в ванную, умылась и почтила зубы. После ванны я зашла на кухню. Саша видно спал. Я решила приготовить блинчики. Когда я их приготовила и сидела и кушала.

-о, ты блинчики приготовила?

Ага, садись кушать.

Парень сел за стол и начал кушать.

-у тебя на сегодня есть планы?

Наверно да, я с Аней мало общаюсь. Я наверно сегодня домой поеду и после больницы она была грустная, наверно что-то случилось.

-хорошо, ты когда поедешь?

незнаю, наверно днём.

-хорошо.

В парням общались, как резко позвонил телефон. Это был Ярик.

Алё, что такое?

-меня завтра выписывают, мы сможешь ко мне домой завтра приехать?

Да, конечно смогу.

-хорошо, пока!

Звонок завершён.

-кто это был?

Ярик, я завтра к нему еду.

-зачем? Я не понимаю, он тебе нравиться?

Саш, не всё так легко. Я пока-что сказать не могу.

-ладно.

Парень ушёл в гостиную, я решила пока-что собрать все вещи. Чтобы уже поехать домой. Я положила всё в свой рюкзак и вышла из комнаты.

Я поехала!- закричала я.

Я начала обуваться и Саша подошёл ко мне.

-пока.

Он обнял меня, и поцеловал в лоб.

Что это было?

-попрощаться так захотел.

Я улыбнулась и вышла из квартиры. На улице был дождь, и я шла с большим рюкзаком. На улице было пусто, наверно и-за погоды. Я дошла до дома, открыла ключами квартиру и зашла. Когда я зашла я увидела полный ужас, все полки были раскинуты, ваза разбитая. Книги лежат на полу. Я сразу поняла что у Ани что-то случилось. Я зашла в её комнату, и увидела её в слезах.

Что происходит?

Аня нечего не могла сказать, она пытается сказать но у неё не получается. Я села на её кровать.

Тише, успокойся.

Аня начала успокаиваться.

рассказывай, что случилось? Только спокойно.

-Лёш, Лёша любит другую. Мы расстались я не могу в это поверить, я его любила а он меня нет! Извини, что я сделала дома, это всё на нервах. Просто я так люблю Лёшу.

Мне к нему поехать? Давай я с ним разберусь?

-да не надо, я просто успокоюсь.

Нет, Аня так дела не делается. Присылаю его адрес.

Аня прислала на мой телефон адрес и я ушла из квартиры. По адресу я пришли в 178 квартиру. И в неё постучала. Открыла дверь какая-то девушка.

-здравствуйте, а вы кто?

Мне Лёша нужен.

-хорошо, сейчас позову. ЛЁША!!

Парень подошёл к двери и когда увидел меня он будто статуей стал.

Послушай, это кто?

-моя новая девушка, тебе что надо?

Зачем ты Аню бросил? Ты хоть знаешь в каком она состоянии?

-мне всё равно, проваливай.

Проваливай? Ты хочешь проблем?

-что ты мне сделаешь?

Я начала громко говорить.

Лёша, когда ты скажешь свой новой девушке что мы вместе. Я тебя так люблю.

Девушка это услышала и подошла к двери.

-что простите? Лёша?

Аа, так ты его девушка? Я думала сестра.

Девушка начала плакать, она собрала быстро вещи и ушла. Лёша стоял и нечего не понимал.

-ты чё натворила?

Отомстила, теперь тебе приятно?

-господи, я тебя ненавижу.

Взаимно.

Парень закрыл двери, а я пошла домой. Я знала что я не правильно сделала. И это вообще не моё дело. Но он так меня разозлил. Аня не должна страдать и-за такого придурка. Я дошла до квартиры и открыла двери. Дома уже было хорошо, Аня убралась.

-ну как? Что было?

Мне открыла двери его девушка, я её попросила позвать Лёшу. Короче я пыталась притвориться его 2 девушкой. Ну и всё. Новая его девушка была в истерике и ушла. Вот так.

-реально? Господи, спасибо! Что бы я без тебя делала.

Я улыбнулась, взяла пачку сигарет и пошла на балкон. Уже вечер, сегодня день прошёл быстро. Я смотрела на звёзды. Какие-то звёзды сияли а какие-то тусклые. Так и в реальной жизни. Кто-то сияет а кто-то с каждым днём тусклее. Завтра решится быть мне с Яриком либо нет. Я незнаю, я запуталась. Мне нравиться Саша. Но я Яриком я наверно и-за жалости. Я не хочу чтоб с ним что-то случилось. Я покурила и бросила окурок. Легла на кровать и заснула.















Неплохо пока-что. Фф буду делать в свободное время.

В поисках зелёных глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя