Весь день я собирала вещи и вспоминала, как бы что-нибудь не забыть. Мы уже достаточно давно никуда не ехали, этот переезд для нас должен быть последним... Ну, я так думаю..
Дети уже всё собрали, хотя для них это было легко. Взять самые красивые и удобные вещи и поехать. Вот что меня волнует, это то, куда мы едем? Далеко ли, на сколько. И вообще, реально ли это будет или какая-то шутка. Мои вопросы прервал звонок на телефоне, где был записан "Недоделанный". Взяв трубку, на другом конце провода слышался громкий шум и смех.
— Если это шутка, то так и скажи. Нечего тут ложные надежды давать мне и уж тем более детям.
— Во-первых, привет, во-вторых, кто тебе сказал, что я шучу? К таким вещам у меня ответственность есть и слова на ветер это не про меня. Вы хоть собрались?
— Ну, практически.
— Хорошо, мы просто уже выехали за вами.
— Что?! Ты же сказал что через пару дней! Только день прошёл!
— Ну вот так получилось. Ты же знаешь нас. Звёзды, мы по-другому ритму живём.
— Хаа, сказала бы я кто ты. Вы хоть где?
— Нуу, ***.
— ... Твою мать, вы будете через 10 минут.
— Ага, — с немного потерянным голосом.
Сбросив трубку, начала быстрее складывать оставшиеся вещи. Дети начали ходить туда сюда и снова что-то искать. Быстрее переодевшись, мы были готовы и как раз парни позвонили в дверь. Открыв им, они зашли в дом и внешний вид слегка меня напугал. Шарфа не была, куртка растегнута и лишь чёрные очки делали их прикид более летним.
— Так, вы теперь хоть скажете куда мы едем?
— Я же тебе сказал. Ты уже косвенно назвала страну, только не поняла когда именно, — с ехидной улыбкой Диего.
— Да что я вам сказала такого?!
— Ну вот в машине, — взяв в руки чемоданы — и подумаешь. Тео, Эви вы готовы?
— Да!
Пока все вышли, я окинула взглядом квартиру и немного какое-то переживание внутри, не давало мне покоя. Надеюсь, это волнение предвещает о чём-то хорошем или хотя бы спокойную жизнь.
Пока я сидела в машине на первом сидении, на удивление, вёл её Диего.
— А где твои телохранители?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...